Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Или к примеру Firewatch
Ну там уже целенаправленная адвенчура.
Вспомнилась еще Эдит Финч. Самое ламповое))
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Ну там уже целенаправленная адвенчура.
Вспомнилась еще Эдит Финч. Самое ламповое))
Ну дык, о том и речь же, что целенаправленные адвенчуры если хорошо сделать продаются и вполне могут быть хитами, также как и просто сильный нарратив в любой игре дает плюс пять миллионов очков к крутости игры.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А тейтейлы обонкротились, так как мне кажется у них нарратив как раз начал хромать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я играл в только ихний the walking dead
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и то не все сезоны, потому что разочаровался в "искуственном" ветвлении
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
где тебя прям жоско обманывают
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
давая выбор, которого по факту нет
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот к примеру тот же Detroit вполне преуспел - так как игра не особо большая, действия оч сильно влияют на сюжет
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
давая выбор, которого по факту нет
Ну не, там с иллюзией выбора вполне все в порядке.

Самое жесткое - это Life is Strange, в которой все твои выборы имели только краткие последствия, не оказывающие никакого видимого влияния на сюжет (даже не было никаких ситуаций, в которых выбор из предыдущего эпизода влиял на сцену из следующего). А вся концовка просто определялась двумя выборами в конце.
С этого меня бомбило.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Ну не, там с иллюзией выбора вполне все в порядке.

Самое жесткое - это Life is Strange, в которой все твои выборы имели только краткие последствия, не оказывающие никакого видимого влияния на сюжет (даже не было никаких ситуаций, в которых выбор из предыдущего эпизода влиял на сцену из следующего). А вся концовка просто определялась двумя выборами в конце.
С этого меня бомбило.
+++
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
меня тоже с life is strange бомбило
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Типа, зачем давать выбор когда его нет
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Или вот еще один пример успешной игры с выборами - Until Down
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тоже выборы влияют, и довольно круто переплетаются между собой
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя если сделать повествование интересным, то даже выбор можно не давать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вон, многие визуальные новеллы к примеру
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тот же Ace Attorney
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
По сути, геймплея нет,, ты просто читаешь текст
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И делаешь мини детективные выборы
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник