Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Clock Tower 1995
"На протяжении игры за Дженнифер часто пускается в погоню Scissorman (он же Бобби, он же Убийца С Ножницами). В случае его атаки игрок лишь может выиграть себе время при столкновении для побега к одной из комнат, чтобы спрятаться. Но каждое такое место может быть ненадёжным."
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Но ощущение безопасности и контроля всё же даёт
Ну это хорошо, чтобы было страшно игрок не обязательно должен быть абсолютно беспомощным
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в общем вряд ли эти решения действительно связаны
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто разработчики не могли в управление раньше...
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Clock Tower 1995
"На протяжении игры за Дженнифер часто пускается в погоню Scissorman (он же Бобби, он же Убийца С Ножницами). В случае его атаки игрок лишь может выиграть себе время при столкновении для побега к одной из комнат, чтобы спрятаться. Но каждое такое место может быть ненадёжным."
А еще была marble madness на NES, где был злобный черный шар, который тебя толкал :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
А еще была marble madness на NES, где был злобный черный шар, который тебя толкал :)
известный хоррор ))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я даже больше скажу, для того чтоб было страшно даже не всегда нужны враги, которые могут тебя убить :)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
известный хоррор ))
от его появления страху было не меньше, чем от пирамидхеда!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я даже больше скажу, для того чтоб было страшно даже не всегда нужны враги, которые могут тебя убить :)
Вот я перестал играть в чужого до самого чужого)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мне кстати не очень нравятся игры, которые эксплуатируют страх тем, что ты не можешь ответить потенциальному агрессору
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мне это кажется каким-то дешёвым трюком, что ли
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и че вы мне скажете, что в Dead Space было не страшно играть? Или в Alien vs Predator 2?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я скажу что вы меня обманываете!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в AvP 2 вообще не страшно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Врешь!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Понятно, что если ты только ходить можешь, как в амнезии, то добиться чувства дискомфорта намного проще, но я бы не назвал это страхом
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
За пехотинца еще как страшно! Особенно в первую часть!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
в AvP 2 вообще не страшно
авп1 был достаточно стрёмный за человека
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну в первую я не играл
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
особенно когда ты поднимаешь радар и понимаешь, что осталось недолго
источник