Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Кстати интересно, что непобедимых врагов в хоррорах стали делать приблизительно одновременно с вменяемым управлением. Интересно, есть ли в этом связь.
Nemesis сильно в этом не уверен
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
даже Clock Tower может быть
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
уже не помню, человека с ножницами могла убить главная героиня, или нет
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Nemesis сильно в этом не уверен
Ну Nemesis появлялся в отдельных эпизодах, так же как и призраки в Silent Hill 4. Это всё же не кор.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я наверное с названиями перепутал
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То есть понятно, что такое было и раньше отчасти, но возможно нормальное управление именно спровоцировало необходимость в непобедимых врагах, иначе опыт разрушался со временем
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
то есть если ты понимаешь что бабайка побеждаема/изгоняема/уязвима, то это становится игрой на ее уничтожение, а не игрой о том как бы не умереть пока свою работу делаешь, вроде как это уже немного другая игра
Речь не о победить, а о попытке не умереть. Победить ее невозможно.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Кстати интересно, что непобедимых врагов в хоррорах стали делать приблизительно одновременно с вменяемым управлением. Интересно, есть ли в этом связь.
Ну, основоположником современного инди хоррора стала серия Amnesia, и там были, конечно, возможности забить врагов палками, но управления там было прям неприятное
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В Resident Evil и Silent Hill, в принципе, правда было страшно играть только в первые часы. В Forbidden Siren вроде как нет, но я пугался и выключал до того, как там становилось нестрашно играть.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А в чужом можно было победить ксеноморфа?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну, основоположником современного инди хоррора стала серия Amnesia, и там были, конечно, возможности забить врагов палками, но управления там было прям неприятное
Разве была? Amnesia же наследник Penumbra по-моему, и там, кажется, были те же принципы
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А в чужом можно было победить ксеноморфа?
Ближе к концу игры, спустя часов 15, дают огнемёт
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Nemesis сильно в этом не уверен
Немезиса так-то в оригинальной игре фармить надо было, потому что с него падали части для апгрейда оружия
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ближе к концу игры, спустя часов 15, дают огнемёт
Понятно, я просто на андроидах слился
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Можно было этого не делать, конечно, но я всегда убивал
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
В Resident Evil и Silent Hill, в принципе, правда было страшно играть только в первые часы. В Forbidden Siren вроде как нет, но я пугался и выключал до того, как там становилось нестрашно играть.
Ну в RE 7 я вообще не смог
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А в чужом можно было победить ксеноморфа?
Нет
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ближе к концу игры, спустя часов 15, дают огнемёт
Он же его не убивает
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну в RE 7 я вообще не смог
Я посмотрел видосы, и даже не стал почему-то)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Он же его не убивает
Но ощущение безопасности и контроля всё же даёт
источник