Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Например выключает свет 😂
Ну со светом там во второй фазе всегда беда, можно забить на свет
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Понятно, ну в общем не сильно добавили очков этой игре твои рассказы 🙂
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Понятно, ну в общем не сильно добавили очков этой игре твои рассказы 🙂
Ну, я всего две игры сыграла. Да и не уговариваю особо :)
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там вроде рекогнишен идёт на слова "give", "sign"
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
«Give me a sign» точно должен срабатывать
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я расстроен тем, что там просто сбор улик и классификация типов. Способов устранения нет.

Значит и PvP не впилить.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Отчего же, запросто. Просто игрокам нужно будет сделать это раньше, чем призрак сможет их убить.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А добавить средства помехи для убийства любому типу это не проблема. Например как фотографирование или арома палочки.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чувства завершенности нет. Собрал улики, определил тип — дальше ничего.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну по-хорошему должно быть изгнание, да. Но что ты хочешь от инди?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Они просто потом вызывают спиритически ОМОН и он изгоняет уже после твоей классификации :)
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Эх, не хватило бюджета на пылесос для призраков.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если ты знаешь что твоя цель победить - становится чуть менее страшно
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в смысле победить саму бабайку, а не в игре в общем
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
то есть если ты понимаешь что бабайка побеждаема/изгоняема/уязвима, то это становится игрой на ее уничтожение, а не игрой о том как бы не умереть пока свою работу делаешь, вроде как это уже немного другая игра
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
то есть если ты понимаешь что бабайка побеждаема/изгоняема/уязвима, то это становится игрой на ее уничтожение, а не игрой о том как бы не умереть пока свою работу делаешь, вроде как это уже немного другая игра
Ага, психология хорроров, ты либо жертва, либо охотник
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да посмотрим, может они вообще 1vs4 введут
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И кто-то будет за призрака играть
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как в монструме
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати интересно, что непобедимых врагов в хоррорах стали делать приблизительно одновременно с вменяемым управлением. Интересно, есть ли в этом связь.
источник