Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вурст кейз )
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
мммм, нет. Там основные принципы построения интерфейса были. Принципы близости, контраста, цвета и тд.
Ещё такая приблуда есть
https://lawsofux.com/
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
о, спасибо, посмотрю
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
еще такая штука есть https://keepsimple.io/en/uxcore.html
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
https://www.bbc.com/news/technology-54509970
Забавный кейс про мислиды
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Мне, скорее, твист нужен. Где это сюжетно обыграно
а между двумя частями игры одной серии не считается?) в первой готике ты превозмогаешь, начиная рабом на руднике, а вторая начинается с того, что ты - это ты, но всё забыл и потерял в ходе магического обряда из концовки первой части, начинаешь снова
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Мне, скорее, твист нужен. Где это сюжетно обыграно
Про сюжет, кстати, вспомнил первый Макс Пейн - в середине Макса ловят, избивают и оставляют без оружия (естественно, все красиво и нарративно обосновано). Аналогичное происходит в MGS1-3, но во всех трех после этого дают возможность вернуть экип
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Про сюжет, кстати, вспомнил первый Макс Пейн - в середине Макса ловят, избивают и оставляют без оружия (естественно, все красиво и нарративно обосновано). Аналогичное происходит в MGS1-3, но во всех трех после этого дают возможность вернуть экип
Да, точно!
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо всем)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
парни, подскажите тот ультимативный гайд для быстрого вхождения в UX. Была какая-то ссылочка с законами юзер экспириенса
UX - это надводная часть айсберга, ныряй сразу в психологию игрока. У Селии Ходент на днях вышла новая книжка - отличное введение в тему.
https://www.amazon.com/Psychology-Video-Games-Everything-ebook/dp/B08KFK8PWD/
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ты читал уже? Насколько она полезна для разработчика? Просто из аннотации было не очень понятно, что она из себя представляет
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я читал только editorial и ее комменты на комменты )
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Собственно поэтому и не стал книжку покупать, толку для меня нет.
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
наткнулся на книжку https://www.litres.ru/dzheyn-makgonigal/superbetter-superluchshe-43627727/ Никто не читал случайно?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Собственно поэтому и не стал книжку покупать, толку для меня нет.
Понял, спасибо :)
источник

NK

ID:0 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сегодня, 13.10 в 22:00 по Мск, мы будем смотреть и анализировать кооперативный хоррор, занявший вторую строчку в топе продаж (после Baldur's Gate 3) за прошедшую неделю в Steam — Phasmophobia. Приходите!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@Nikita_Krasov ты это, заходи если что!
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

O

Ogrest in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Приветствую
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Также приветствую.
источник