Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
один раз корабль взорвался и два раза меня убивали первым :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Насколько я понимаю призраки призваны уменьшать временя на убийства, потому что если все задания будут выполнены и он не успеет убить всех то проиграет
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А люди ливают потому что нет стимула побеждать хотя бы призраком
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я вот не вижу глобальной таблицы никакой рейтингов например, а она бы в этом отношении помогла не упускать мертвых из катки
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я вот не вижу глобальной таблицы никакой рейтингов например, а она бы в этом отношении помогла не упускать мертвых из катки
Тут игра изначально дизайнилась для группы знакомых/друзей, мне кажется они даже не задумывались над этим
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну они задумались над тем чтобы у команды была возможность выиграть даже потеряв больше половины состава
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И я уверен что таким образом они намеревались сделать игру более динамичной
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
Помнится, такое в мафии 1 было
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
В Doom 3 морпех попадает в Ад, в процессе телепортации оставшись без оружия
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
В Star Wars Dark Forces тебя в одной из миссий бросали в клетку с монстром (какое-то популярное в SW чудище), которого надо было завалить голыми руками.

В Desperados 3 героев брали в плен, и нужно было без экипировки пройти часть уровня, чисто голыми руками всех душить.
источник

HX

Henryh XV in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а само реклама запрещена? или надо у кого-то разрешение попросить?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
парни, подскажите тот ультимативный гайд для быстрого вхождения в UX. Была какая-то ссылочка с законами юзер экспириенса
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
парни, подскажите тот ультимативный гайд для быстрого вхождения в UX. Была какая-то ссылочка с законами юзер экспириенса
Не уверен, но может, речь об этом?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мммм, нет. Там основные принципы построения интерфейса были. Принципы близости, контраста, цвета и тд.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
мммм, нет. Там основные принципы построения интерфейса были. Принципы близости, контраста, цвета и тд.
Тогда звучит похоже на эту штуку
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
экзактли. Спасибо!
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя бы со второго раза угадал 👍🏻
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Хотя бы со второго раза угадал 👍🏻
извините
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
извините
Что ж, ворст кейс может быть и такой XD
источник