Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 12

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кастлвания кажется тоже такой трюк использовала, но не могу вспомнить где именно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
О, недавняя Outward. Если тебя убивают бандиты, то они тащат тебя в лагерь и там ты голый в хибаре сидишь, ну что то там чисто номинально на тебе надето. Но можно выбраться из нее потихоньку, если ни на кого не наткнешься в лагере, то можно дойти до ящиков, в которых твой хабар сложен.
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Да, вроде того.
у меня как-то в морроувинде отжало багом всеёёё накопленное за треть игры
я тупо бросила)))
источник

TC

The Chtulhu in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
О, недавняя Outward. Если тебя убивают бандиты, то они тащат тебя в лагерь и там ты голый в хибаре сидишь, ну что то там чисто номинально на тебе надето. Но можно выбраться из нее потихоньку, если ни на кого не наткнешься в лагере, то можно дойти до ящиков, в которых твой хабар сложен.
Если такое считается, то главный квест Маркарта и TES V, где тебя в тюрьму сажают.
источник

L

Lex in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Lex
Stalker? Причем в первых версиях лут не возвращали, а потом сжалились и с патчем начали в коробку складывать.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В Ultima Online когда сажали в тюрьму, то все отбирали и выдавали лопату. Надо накопать сколько то чего то, чтоб выйти :)
источник

TC

The Chtulhu in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
The Chtulhu
Если такое считается, то главный квест Маркарта и TES V, где тебя в тюрьму сажают.
Кстати, в этой игре моментов лишения снаряжения, которого нельзя избежать честно встречается наиболее часто.
источник

L

Lex in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Lex
В DAO было только временно в рамках одного квеста, и быстро возвращали.
источник

A

Alexander in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В Fable когда в тюрьму сажали, tes 5 сюжетный когда шпионишь на приеме, tes 5 гильдия магов когда нужно показать свою магическую мощь
источник

TC

The Chtulhu in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А Ведьмак 3 считается? Момент, где Геральт получает заказ на поиск Цири? В замке Нильфгаарда у него отбирают все вещи.
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
В Book of Demons мне понравилась реализация.
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
а чтоб временно отбирали типа тюрьма кажется распространённым тропом, но сходу вспомнить не могу... в ММО бывает часто)
О, Azure bonds.
источник

V

Valoris in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pullman
Это понятно. Но многое из того что написано скорее теория. Мне интересно узнать от профессионалов рынка. Больше всего было интересно есть ли потребность в ПМ в целом
Мне кажется у продакт менеджера не должен возникать вопрос о том, нужны ли ПМ в геймдеве, если половина всей теории продуктовой аналитики была придумана в мобильных играх. Кури матан, товарищ.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а назовите игры, где игрока лишали экипировки где-нибудь посередине сюжета. И снова надо было все добывать
В драгон эйдж первом тебя сажают в тюрьму и нужно все это достать. В ведьмаке первом во втором акте - аналогично.
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pullman
Ребятушки, подскажите мне как знающие люди, я - продакт менеджер, в основном занимался различными своими сервисами, но сейчас хочу развиваться в геймдеве. Подскажите, есть ли вообще потребность в продакт-менеджерах в геймдеве? Насколько возможно устроиться, имея небольшой опыт создания собественных маленьких игровых проектах? С какой стороны подойти к геймдеву?)))
Тут как бы как.
Хороший ПМ, что проджект, что продакт - нужен. Без дела лежать не будет)) Но продакт это экспертиза.
источник

P

Pullman in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
Тут как бы как.
Хороший ПМ, что проджект, что продакт - нужен. Без дела лежать не будет)) Но продакт это экспертиза.
Экспертиза в геймдеве? или что вы имеете ввиду?
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pullman
Экспертиза в геймдеве? или что вы имеете ввиду?
В принятии решений, от которых зависит бабло игрового проекта.
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pullman
Экспертиза в геймдеве? или что вы имеете ввиду?
Тут вам надо решить, чего вы хотите (и что можете, но это уже подтянуть можно).  Если делать игры - то делайте да, джемьте, заодно выясните, что лучше получается. А если именно продактом работать, то искать вакансии джунов продюсеров или проджектов, набирать опыт, экспертизу, навыки и расти. Так как решения продактов имеют большое влияние на продукт, на их месте обычно надеются видеть тех, кто реально знает, что делает и что нужно сделать.
источник

P

Pullman in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
Тут вам надо решить, чего вы хотите (и что можете, но это уже подтянуть можно).  Если делать игры - то делайте да, джемьте, заодно выясните, что лучше получается. А если именно продактом работать, то искать вакансии джунов продюсеров или проджектов, набирать опыт, экспертизу, навыки и расти. Так как решения продактов имеют большое влияние на продукт, на их месте обычно надеются видеть тех, кто реально знает, что делает и что нужно сделать.
Спасибо за развернутый ответ)
источник