Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 12

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
а Campus Date Sim отечественная? написано Кипр
А Кипр разве не область России уже?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
а Campus Date Sim отечественная? написано Кипр
Как оказалось нет :) но выходцы из России! (Или Украины)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
😅 как ты меня раскусил!
ну сильно видно
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
двойные стандарты!!11 ууу
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну да ладно, какая разница на самом деле
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
М?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто не узнавал про них ничего, а по косвенной информации решил, что студия отечественная. Валентин меня поправил, где тут двойные стандарты 🤔
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это шутка была, передергивание, гипербола
если это не выглядело как шутка - извиняюсь, стандарты одинарные
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не выспался просто :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

IB

Ilya Bakharevich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привет! Спасибо за приветствие 🙂 Меня зовут Илья. Занимаемся созданием мобильных игр в жанре паззлов. Есть и клон Brain Out (нужно же с чего-то начинать), есть и оригинальные продукты (разгадывание через комиксы). Сейчас активно работаем именно над вторым - создаем мету, дорабатываем механику).

Пересекаюсь по многим сферам: маркетинг, UA, монетизация, продуктовая часть)

Буду рад новым знакомствам) Чем смогу - помогу.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вот это воспитанный человек!
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
Всем привет

Вопрос скорее к программистам, но вдруг кто сталкивался со следующей проблемой: анрил, мультиплеер, честная физика взаимодействующих друг с другом объектов.  Из коробки УЕЧ не держит такое. Базовая попытка туда покопать показала, что все хватаются за голову и с криком "да там предикшн пздц" убегают в леса.  Однако как минимум в ряде игр похожее видел.   Вариант с имитацией физики сейчас ресерчим, но вдруг у кого есть какой-то (лучше, конечно - успешный) опыт борьбы с задачей?   Условные вводные: 12 каучуковых шариков управляемых игроками толкают друг друга на вертикально неравномерной поверхности, содержащей зоны с различными коэффициентами трения.
возможно вам стоит подумать в сторону более детерменированной физики, тогда будет меньше предикшена и сверок https://avilapa.github.io/post/framerate-independent-physics-in-ue4/
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спатиал ОС знаю, немного ресерчил их для одного проекта года два назад. Но насколько помню - они работают в области подключения условно любого количества людей к серверам для создания консистентности грубо говоря и снятия лимитов по людям на сервере.
Вроде бы они с физикой непосредственно не связаны были.
Но посмотрю, что сделали за это время, спасибо.
источник

AO

Arsen Orozbaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
Спатиал ОС знаю, немного ресерчил их для одного проекта года два назад. Но насколько помню - они работают в области подключения условно любого количества людей к серверам для создания консистентности грубо говоря и снятия лимитов по людям на сервере.
Вроде бы они с физикой непосредственно не связаны были.
Но посмотрю, что сделали за это время, спасибо.
они в начале своем, перед релизом пробовали
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Anna Muspelheim
возможно вам стоит подумать в сторону более детерменированной физики, тогда будет меньше предикшена и сверок https://avilapa.github.io/post/framerate-independent-physics-in-ue4/
Ага, спасибо. Да, уже думаем над тем, чтобы сделать своё базовое решения псевдофизики с минимумом необходимых параметров.
Мысль хорошая.
Спасибо за материал!
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Arsen Orozbaev
они в начале своем, перед релизом пробовали
👌
Спасибо, понял.
Не видел, кстати.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Заодно попрошу

Видел тут пару раз упоминали чатики УЕЧ программистов, но поиском что-то не нашел
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не напомнит никто?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник