Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 11

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Айдл Ледженд вроде обычные автошахматы. не?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Алексей Клычников
Есть у кого желание побеседовать войсом, про вот это?
Корпус это hull.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
я согласен с Сергеем. и не понимаю что ты хочешь получить на выходе.
Я это) физик теоретик) пока ничё не хочу получить.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Корпус это hull.
всё. вопрос закрыт.
источник

АК

Алексей Клычников... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Корпус это hull.
Поклон Вам. Исправлено.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну в смысле это всё, на что я способен в 23 часа воскресенья.)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
йом ришона
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Айдл Ледженд вроде обычные автошахматы. не?
Не, это афк арена с боёвкой под автошахматы
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
На Западе основная идея состоит в том, что всегда должна существовать система сдержек и противовесов. Человек, который несёт ответственность за креатив и вИдение не может распоряжаться ресурсами, и наоборот. В итоге получается интересное, достаточно продуктивное взаимодействие, когда один генерирует идеи, а другой выставляет им приоритет и запускает в работу. Это если упрощать, конечно.
И получаются такие замечательные проекты как anthem и ME andromeda
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
На Западе основная идея состоит в том, что всегда должна существовать система сдержек и противовесов. Человек, который несёт ответственность за креатив и вИдение не может распоряжаться ресурсами, и наоборот. В итоге получается интересное, достаточно продуктивное взаимодействие, когда один генерирует идеи, а другой выставляет им приоритет и запускает в работу. Это если упрощать, конечно.
Мне кажется ты что то путаешь
источник
2020 October 12

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Мне кажется ты что то путаешь
Наверное, тебе виднее :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Мне кажется ты что то путаешь
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ммм, фичекатить чужие гениальные идеи ☺️
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привет

Вопрос скорее к программистам, но вдруг кто сталкивался со следующей проблемой: анрил, мультиплеер, честная физика взаимодействующих друг с другом объектов.  Из коробки УЕЧ не держит такое. Базовая попытка туда покопать показала, что все хватаются за голову и с криком "да там предикшн пздц" убегают в леса.  Однако как минимум в ряде игр похожее видел.   Вариант с имитацией физики сейчас ресерчим, но вдруг у кого есть какой-то (лучше, конечно - успешный) опыт борьбы с задачей?   Условные вводные: 12 каучуковых шариков управляемых игроками толкают друг друга на вертикально неравномерной поверхности, содержащей зоны с различными коэффициентами трения.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
привет. А кто-нибудь видел, как устроена гача в киндер-сюрпризах? Распределение шансов получить игрушку N из коллекции X и тд
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там же по партиям раскладывается из общей кучи рандомно
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
привет. А кто-нибудь видел, как устроена гача в киндер-сюрпризах? Распределение шансов получить игрушку N из коллекции X и тд
данных нет. но раньше (а девяностых) каждый пятый в коробке был с коллекционной игрушкой. но внутри этой выборки закономерности я не нашел.
источник

AO

Arsen Orozbaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
Всем привет

Вопрос скорее к программистам, но вдруг кто сталкивался со следующей проблемой: анрил, мультиплеер, честная физика взаимодействующих друг с другом объектов.  Из коробки УЕЧ не держит такое. Базовая попытка туда покопать показала, что все хватаются за голову и с криком "да там предикшн пздц" убегают в леса.  Однако как минимум в ряде игр похожее видел.   Вариант с имитацией физики сейчас ресерчим, но вдруг у кого есть какой-то (лучше, конечно - успешный) опыт борьбы с задачей?   Условные вводные: 12 каучуковых шариков управляемых игроками толкают друг друга на вертикально неравномерной поверхности, содержащей зоны с различными коэффициентами трения.
привет, физика на сервере просчитывается и передается клиентам, за каждый кусочек, тогда можно говорить о "честной" физике, которая работает у всех одинаково, microsoft пыталась такое сделать, но это сложно. Также есть еще один проект, не вспомню название, там на кораблях летают и стреляют друг в друга, они разлетаются на физике кажется, не знаю текущий статус, они используют... сейчас поищу
источник

AO

Arsen Orozbaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Раз уж я каждый раз приношу сюда Хроники отечественного игропрома, то вот вчера 4-ый эпизод был
https://www.youtube.com/watch?v=AcjqFQ15-dA
источник