Всем привет
Вопрос скорее к программистам, но вдруг кто сталкивался со следующей проблемой: анрил, мультиплеер, честная физика взаимодействующих друг с другом объектов. Из коробки УЕЧ не держит такое. Базовая попытка туда покопать показала, что все хватаются за голову и с криком "да там предикшн пздц" убегают в леса. Однако как минимум в ряде игр похожее видел. Вариант с имитацией физики сейчас ресерчим, но вдруг у кого есть какой-то (лучше, конечно - успешный) опыт борьбы с задачей? Условные вводные: 12 каучуковых шариков управляемых игроками толкают друг друга на вертикально неравномерной поверхности, содержащей зоны с различными коэффициентами трения.
привет, физика на сервере просчитывается и передается клиентам, за каждый кусочек, тогда можно говорить о "честной" физике, которая работает у всех одинаково, microsoft пыталась такое сделать, но это сложно. Также есть еще один проект, не вспомню название, там на кораблях летают и стреляют друг в друга, они разлетаются на физике кажется, не знаю текущий статус, они используют... сейчас поищу