Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 11

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У нас обычно человек приходит как (junior) project coordinator, потом становится associate producer, потом producer и т.п. Иногда бывает что какой-то лид из любой сферы хочет сменить сферу деятельности и сразу переключается на associate producer.

Продакт менеджеры же нередко вырастают из дизайнеров и лайв-опс менеджеров, например. Но бывает и такое, что продюсер устаёт заниматься процессами и переходит на такую роль.
ГД и ЛайвУпс у вас там тоже разные люди?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не) ну дикий народ какой-то)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ГД и ЛайвУпс у вас там тоже разные люди?
Ну это не только у них же О_о
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ГД и ЛайвУпс у вас там тоже разные люди?
Обычно да. Но подозреваю, что в маленьких студиях могут быть многостаночники
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ну это не только у них же О_о
пока своими глазами не увижу - не поверю))))))))
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В снг точно есть компании с разделением этих понятий и тут точно это не является противоречием, как в разбираемой ситуации с сутью проджектов и продюсеров
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Обычно да. Но подозреваю, что в маленьких студиях могут быть многостаночники
Ну так в маленьких студиях и продюсер с проджектом одно лицо часто и там нет дилеммы, чем он заниматься должен :D
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ну так в маленьких студиях и продюсер с проджектом одно лицо часто и там нет дилеммы, чем он заниматься должен :D
На Западе основная идея состоит в том, что всегда должна существовать система сдержек и противовесов. Человек, который несёт ответственность за креатив и вИдение не может распоряжаться ресурсами, и наоборот. В итоге получается интересное, достаточно продуктивное взаимодействие, когда один генерирует идеи, а другой выставляет им приоритет и запускает в работу. Это если упрощать, конечно.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и все хотят быть первыми
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Все хотят, но мало кто может)
источник

AL

Anatoly Lachugin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я хочу быть вторым
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Все хотят, но мало кто может)
просто шанс мало кому дается
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
На Западе основная идея состоит в том, что всегда должна существовать система сдержек и противовесов. Человек, который несёт ответственность за креатив и вИдение не может распоряжаться ресурсами, и наоборот. В итоге получается интересное, достаточно продуктивное взаимодействие, когда один генерирует идеи, а другой выставляет им приоритет и запускает в работу. Это если упрощать, конечно.
это когда приходит креативный пацан и говорит вот у меня есть идея 1, 2 и 3. А второй ему говорит денег есть только на 2. Так?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
просто шанс мало кому дается
Если бы! Креативного директора достаточно сложно найти. На такую роль ищут человека, который имеет чёткое видение, знает, как его реализовать и способен убедить в  нём команду. То есть планка, конечно, высока, но компетентных кандидатов, насколько я знаю, на такие позиции мало.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
это когда приходит креативный пацан и говорит вот у меня есть идея 1, 2 и 3. А второй ему говорит денег есть только на 2. Так?
Нет, второй говорит "сначала делаем 2, а 1 и 3 идут в бэклог - сделаем если будут на это ресурсы и не будет более приоритетных задач."
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята, а кто подскажет игру обладающую следующими характеристиками:
1. Мобильные платформы
2. Тактические бои (типо x-com, вейтеленд, гирс тактикс)
3. Фэнтазийный сеттинг
4. f2p способ распространения.
мы такую делаем.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ааа нет, не делаем.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
))) Что подвело?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мы тут с Артёмом выяснили, что нисша почти свободная)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хотя и не популярная
источник