Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 11

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вчера партизан попробовал. Понравились, но к игре есть большой вопрос: какого фига партизаны не могут ходить сквозь лес? 🧐 Я понимаю, что это общепринятая игровая условность и по-другому было бы сложно пилить уровни, но это настолько противоречит лору, шо прям кушать не могу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
вчера партизан попробовал. Понравились, но к игре есть большой вопрос: какого фига партизаны не могут ходить сквозь лес? 🧐 Я понимаю, что это общепринятая игровая условность и по-другому было бы сложно пилить уровни, но это настолько противоречит лору, шо прям кушать не могу
В лесу вражеские партизаны
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
выходит, я управляю не самыми партизанистыми партизанами? 🤔 ну и как играть после этого
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это относится к лудонарративному диссонансу или нет?
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
думаю да
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
коллеги, не напомните ссылочку? Был где-то материал от дизайнеров zelda botw с примером визуализации взаимодействия систем, там такая матрица интересная была
источник

E

Evgeniy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
вчера партизан попробовал. Понравились, но к игре есть большой вопрос: какого фига партизаны не могут ходить сквозь лес? 🧐 Я понимаю, что это общепринятая игровая условность и по-другому было бы сложно пилить уровни, но это настолько противоречит лору, шо прям кушать не могу
а вцелом как играется? по стримам похоже на командос с сюжетом
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне больше напомнило сайлент шторм (хотя я в него мало играл), но без возни с экшенпоинтами. А еще тут есть база с каким-то менеджментом ресурсов, но я до нее не дошёл (осторожно, надо пользоваться квиксейвом, если не хочешь начинать миссию с самого начала😢)
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
коллеги, не напомните ссылочку? Был где-то материал от дизайнеров zelda botw с примером визуализации взаимодействия систем, там такая матрица интересная была
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вот прикольная милая демка-пазл https://store.steampowered.com/app/1172450/Carto/
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
каркасоноквест
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Обучение выбесило
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
каркасоноквест
не, не похожа на каркассон
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Обучение выбесило
мне кажется что там вообще интерфейс или UX как-то не очень построены, но быстрого решения проблем мне в голову не пришло. я скорее привык к этому всему. и мотивации у меня много для таких игр.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
не, не похожа на каркассон
фигуры же каркасонные же, нет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
мне кажется что там вообще интерфейс или UX как-то не очень построены, но быстрого решения проблем мне в голову не пришло. я скорее привык к этому всему. и мотивации у меня много для таких игр.
Ну и я не уверен, что не надоест за пару часов
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
фигуры же каркасонные же, нет?
что? какие фигуры?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тайлы? нет, совсем нет. да и механика другая тут, и это сингл, а не версус
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@tyapichu признайся, ты либо каркассон, либо эту демку не открывал)))
источник