Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 04

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну и гардианов парировать супер полезный навык, особенно для длц\
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Когда появятся Lynel и всякие элитные мобцы, без этого будет почти никак
Кек, значит на самых лёгких мобах пойду щит тренить :)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну там так, первые разы сложно, но как поймаешь ритм, все сразу пойдет намного проще
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ну там так, первые разы сложно, но как поймаешь ритм, все сразу пойдет намного проще
А вот вопрос, можно сделать серию ударов, но достаточно долго он набирает это. Вопрос, это вообще полезно? Или только камни удобно разбивать?
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я имею в виду, когда У зажимаешь
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Честно говоря не помню
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Честно говоря не помню
А одежду где-то можно будет получше купить?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще ботв предлагает такое обилие для решения проблем, что мне кажется там чем угодно можно игру пройти. Просто парирование мне показалось наиболее эффективным, потому что не требует больших затрат на подготовку типа большого количества стрел и консамблов. Если ты всё парируешь, то и лечиться не надо будет 🌚
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А так, я уверен, что можно хоть без оружия всю игру пройти, кроме последней главы
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А одежду где-то можно будет получше купить?
Да, одежда там самая глубокая из эквипа
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Раз уж пока выходной и флуд, @bread_crumb и другие коллеги, кто недавно Зельду проходил на свитче, скажите, пожалуйста, вы после вылета из стартовой локации сразу направились по квесту сквозь двойные пики? Я туда добежала, но монстры какие-то злые, в итоге пока шарюсь по соседним областям. Нашла лошадь, радуюсь как ребенок, ещё парочку святилищ нашла. Есть ощущение, что до пиков надо немного качнуться, но не уверенна. Отсюда и вопрос, сразу бежали и я нубяра, или действительно вокруг ещё надо поплутать?
Я увидел интересный огонек и полез в горы, там замерз насмерть :)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Я побродила по восточной зоне до середины - там где пики, и прям возле пиков пошла на север - там северо-восточная зона... Блин, меня обычные гоблины синие порой убивают :((
Это ж иммерсив сим. В ущелье есть слева тропа, можно сверху пройти и гоблинов сверху бомбами закидать.

Хотя я не представляю другого способа борьбы с монстрами в зельде, чем бомбы
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у меня тоже есть немного флудообсуждений:

наткнулся в туалете на статью: https://dtf.ru/223286

мне кажется это кусание локтев от осознавания что человек не поверил в проект, подумал что он незаменим и ушел, а у проект все хорошо.

кто был в такой ситуации: ливнуть индипроект который кажется мертвым и в нем все на обещаниях или все таки додавить в надежде что он выстрелит.
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Раз уж пока выходной и флуд, @bread_crumb и другие коллеги, кто недавно Зельду проходил на свитче, скажите, пожалуйста, вы после вылета из стартовой локации сразу направились по квесту сквозь двойные пики? Я туда добежала, но монстры какие-то злые, в итоге пока шарюсь по соседним областям. Нашла лошадь, радуюсь как ребенок, ещё парочку святилищ нашла. Есть ощущение, что до пиков надо немного качнуться, но не уверенна. Отсюда и вопрос, сразу бежали и я нубяра, или действительно вокруг ещё надо поплутать?
Везде враги будут примерно одинаково вредные, кроме шрайнов и отдельных стычек - иди куда хочешь, везде больно, и только познания об окружении и лут спасут (готовка и полезные расходники могут иногда очень хорошо помочь)
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
у меня тоже есть немного флудообсуждений:

наткнулся в туалете на статью: https://dtf.ru/223286

мне кажется это кусание локтев от осознавания что человек не поверил в проект, подумал что он незаменим и ушел, а у проект все хорошо.

кто был в такой ситуации: ливнуть индипроект который кажется мертвым и в нем все на обещаниях или все таки додавить в надежде что он выстрелит.
Я был. Но не совсем такая история. Я не ливнул даже, я не принял оффер уже полученный.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня был оффер на проект, который вышел в этом году, когда я пришел на собес и делал тестовое - я в него сходу перестал верить
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И решил, что не буду тратить на него время, потому что у него потенциала нет.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну ты над ним не поработал?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Он вышел в этом году, я оказался прав, выход получился проблемный.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну это нормально ведь. тебя  проект не возбудил, ты не пошел в него работать.
источник