Друзья, надеюсь среди вас есть аналитики/маркетологи из GameDev, возможно вы мне сможете подсказать.
Есть такая метрика, LT - LifeTime (среднее время жизни одного пользователя), я ее хочу аппроксимировать по retention 1/7/30,
но тут возник вопрос. А те кто не дожил до retention 1d, т.е. все сессии вида 15 минут, 10 минут, 3 часа, они кто? они retention 0, и не попадают в выборку,
или всё-таки мы их округляем до retention 1d и считаем с учетом этих ребят?
Ведь если retention 1d около 30%, то значит мы либо как-то учитываем эти 70%, либо их скидываем. Может получиться большая погрешность при расчётах )
Буду рад вашей подсказке 🙏🏻
я для себя решил это так - лайфтайм считается же как площадь фигуры под графиком ретеншена, брать д0 как 100% тупо, ведь многие отваливаются в первую минуту, не смотреть на д0 вообще - тоже, ведь бывают гиперказуалки, которые в день установки окупаются. НО, между д0 =100% и д1=50% тоже кривая (ну или даже пусть прямая, отрезок), ее наклон как бы и учитывает и первых, и вторых. хз правда насколько это здраво