Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 03

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если описать подробнее и с ценами, то конверсия в личку увеличится.
Чтобы люди откликнулись надо всего лишь....(продолжение в ЛС)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если описать подробнее и с ценами, то конверсия в личку увеличится.
По крайней мере качественный лид точно 😅
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Чтобы люди откликнулись надо всего лишь....(продолжение в ЛС)
Появилась отличная вакансия, нам требуется... (читать подробнее) XD
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это как задавать вопрос:
Кто шарит в коде? Хочу задать вопрос.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Чтобы люди откликнулись надо всего лишь....(продолжение в ЛС)
Для повышения ретеншена, я добавляю в рекламу старый советский...
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Для повышения ретеншена, я добавляю в рекламу старый советский...
...мислид?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
...мислид?)
Советский мислид это когда сидел "не за что"
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Советский мислид это когда сидел "не за что"
Это современный российский мислид в регионах, добро пожаловать
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сериоус Сэма кто то пробовал уже?   Чот говорят лажа какая то вышла.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
правда или норм?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Лажа в глобальном плане. Без прогрессии после трёшки в геймплее. Но для тех, кому лишь бы пострелять, наверное, пойдёт.

Но я пока не добрался, у меня ещё огромный список до него.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да хочется как каноничные первые 2.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бежишь орешь в мясо валишь пачки мобов
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Друзья, надеюсь среди вас есть аналитики/маркетологи из GameDev, возможно вы мне сможете подсказать.

Есть такая метрика, LT - LifeTime (среднее время жизни одного пользователя), я ее хочу аппроксимировать по retention 1/7/30,
но тут возник вопрос. А те кто не дожил до retention 1d, т.е. все сессии вида 15 минут, 10 минут, 3 часа, они кто? они retention 0, и не попадают в выборку,
или всё-таки мы их округляем до retention 1d и считаем с учетом этих ребят?
Ведь если retention 1d около 30%, то значит мы либо как-то учитываем эти 70%, либо их скидываем. Может получиться большая погрешность при расчётах )

Буду рад вашей подсказке 🙏🏻
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Лайфтайм редко имеет смысл без велью...
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я понимаю, я просто как раз и хочу рассчитать LTV по формуле LTV = LT * ARPDAU
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
последнее у меня есть, а первое вот и ищу
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну это же относительная штука. она нужна скорее для того чтобы понимать когда трафик отбивается.
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у меня платный источник-траффика.
Я потратил 1000$
Пришло 1000 человек.
Сейчас я должен ждать примерно 1 год, чтобы понять отобьется площадка или нет, потому что примерно где-то такой срок окупаемости данного траффика. Через 2 года доход удваиватся, и так еще очень долго. В итоге за 3-4 года я получил с этого вложения в 1000$ на выходе 2000-3000$, это все хорошо, но получается, что приходится мерить на глазок: я смотрю retention, если он где-то 30/15/7, то через 1,5 года в принципе я выйду в 0, ROI=1
но мне приходится целый год лить по 1000$ на эту площадку

И на глаз, я примерно вижу, что если по Retention пропорция сходится, то я отобью площадку.
И на основании моих реальных данных, я хочу понять:
а) когда,
б) если retention чуть хуже, то через сколько отобьется площадка.
просто банально через аппроксимацию.

А для этого нужна хорошая модель.
Вот я и спрашиваю, кто какую модель по retention закладывет. В общем как это делают в отрасли.
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
alex Surname
Друзья, надеюсь среди вас есть аналитики/маркетологи из GameDev, возможно вы мне сможете подсказать.

Есть такая метрика, LT - LifeTime (среднее время жизни одного пользователя), я ее хочу аппроксимировать по retention 1/7/30,
но тут возник вопрос. А те кто не дожил до retention 1d, т.е. все сессии вида 15 минут, 10 минут, 3 часа, они кто? они retention 0, и не попадают в выборку,
или всё-таки мы их округляем до retention 1d и считаем с учетом этих ребят?
Ведь если retention 1d около 30%, то значит мы либо как-то учитываем эти 70%, либо их скидываем. Может получиться большая погрешность при расчётах )

Буду рад вашей подсказке 🙏🏻
я для себя решил это так - лайфтайм считается же как площадь фигуры под графиком ретеншена, брать д0 как 100% тупо, ведь многие отваливаются в первую минуту, не смотреть на д0 вообще - тоже, ведь бывают гиперказуалки, которые в день установки окупаются. НО, между д0 =100% и д1=50% тоже кривая (ну или даже пусть прямая, отрезок), ее наклон как бы и учитывает и первых, и вторых. хз правда насколько это здраво
источник