Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 03

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
берут информацию из открытых источников и пытаются натянуть ее на свой глобус.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
поэтому собственно и любят большие ретеншены и чтобы трафик в рамках 30 дней окупался, потому что по первому месяцу в открытых источниках наибольшее количество информации. дальше только строить модели и смотреть насколько эти модели соответствуют реальности.
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
я для себя решил это так - лайфтайм считается же как площадь фигуры под графиком ретеншена, брать д0 как 100% тупо, ведь многие отваливаются в первую минуту, не смотреть на д0 вообще - тоже, ведь бывают гиперказуалки, которые в день установки окупаются. НО, между д0 =100% и д1=50% тоже кривая (ну или даже пусть прямая, отрезок), ее наклон как бы и учитывает и первых, и вторых. хз правда насколько это здраво
Спасибо Марат, вот у меня такие же как раз сомнения. У нас просто нет гиперказуалок, только мид/хард. И вроде как правильно стоит пожервовать этими 70%. Была даже мысль высчитать в часах всю жизнь данной площадки, а потом просто поделить на 24.
Погрешность тогда вообще будет минимум, но тут просто сомнения одолевают.
Ведь 70% этих d0 не принесли за много лет ни рубля )
Смысл их считать?
но тогда как сравнивать себя с показателями, которые мелькают в докладах других компаний.. ведь неизвестна их методология 🤷‍♂️
вот и я решил спросить, вдруг есть какой-то стандарт
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у других компаний мало того методология не известная, так еще и неизвестно реальные ли это цифры или они приукрашают свои достижения :)
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
alex Surname
Спасибо Марат, вот у меня такие же как раз сомнения. У нас просто нет гиперказуалок, только мид/хард. И вроде как правильно стоит пожервовать этими 70%. Была даже мысль высчитать в часах всю жизнь данной площадки, а потом просто поделить на 24.
Погрешность тогда вообще будет минимум, но тут просто сомнения одолевают.
Ведь 70% этих d0 не принесли за много лет ни рубля )
Смысл их считать?
но тогда как сравнивать себя с показателями, которые мелькают в докладах других компаний.. ведь неизвестна их методология 🤷‍♂️
вот и я решил спросить, вдруг есть какой-то стандарт
ну еще можно исходить из того, что пессиместичная оценка это лучше, чем оптимистичная и тогда стоит выкинуть д0, потому что это будет целая единица в общем лайфтайме
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну вот например доклад, оперируют цифрами с проекта который у Destiny завалился на софтланче
думаю, что тут всё честно, они как раз не приукрашивают, так как это история фейла.
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или Малышкин из Skytec постоянно сыпет разными показателями в своих докладах.
а как считают? 🤷‍♂️ непонятно )
источник

aS

alex Surname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ладно парни, спасибо за советы, хорошего вам дня 🍺
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
Сериоус Сэма кто то пробовал уже?   Чот говорят лажа какая то вышла.
я часик поиграл и верну. всё очень плохо...
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я часик поиграл и верну. всё очень плохо...
печаль
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На словах "лайфтайм считается же как площадь  фигуры под графиком ретеншена" я зарыдал и перестал считать себя настоящим геймдизайнером.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Советский мислид это когда сидел "не за что"
сидел "не за то, за другое."
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Допрохожу Одиссею. Осталось ещё недели на две, но судя по тому что я видел, юбики _почти_ смогли в экономику в синглплеере.
источник

B

Brutal in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нужен разработчик простой игры для андроида. Пишите в лс
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Допрохожу Одиссею. Осталось ещё недели на две, но судя по тому что я видел, юбики _почти_ смогли в экономику в синглплеере.
Когда чуть не купил внешку в сингле?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Когда чуть не купил внешку в сингле?
Не, когда в отличии от беседки у тебя к концу второй трети игры нет денег чтобы тупо скупить всё.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не, когда в отличии от беседки у тебя к концу второй трети игры нет денег чтобы тупо скупить всё.
А, да
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я ещё напишу внятный пост, но по сути единственное место, где продолбан экономический баланс - это древние таблички. А вот баланс классов они продолбали прям заметно.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я ещё напишу внятный пост, но по сути единственное место, где продолбан экономический баланс - это древние таблички. А вот баланс классов они продолбали прям заметно.
Я бы не сказал про классы, и лучником гнул, и военом, и с кинжалом заходил
источник