Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 02

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
сеньориты, очевидно
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Martynov
Если вопрос насчет вообще необходимости такого специалиста - он нужен.
Если конкретно для какой-либо компании: не факт.

К примеру, проект небольшой и людей над ним трудится мало, то кто-то всё равно возьмёт на себя UX задачи. Гейм-дизайнер. Или UI дизайнер.
Если компания крупнее - то такой специалист нужен, так как хочется повысить качество. И разгрузить того одного бедного человека.
Если компания крупаная, то дробится ещё сильнее. Есть UI, есть художник, есть UX дизайнер. Есть гейм-дизайнер. И не один. Каждый со своей специализацией.
This👆🏻
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
большим компаниям не только сеньоры нужны, ну да ладно
Наоборот большие компании чаще нанимают джунов, есть ресурсы учить
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Почему западные эссеисты так любят лить воду в статьях? https://dtf.ru/gamedev/223005-13-bazovyh-principov-geymdizayna
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По той же причине, что и восточные эссеисты
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошо жить в стране с географическим центром Европы)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
открываешь пост-мортем фтл на гамасутре - там 4 абзаца ~ полстраницы текста, открываешь постмортем на ютубе - там час видео
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а что не так? написано же для начинающих разработчиков
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
https://dtf.ru/gamedev/223005-13-bazovyh-principov-geymdizayna

Коллеги, а кто вставил фотку Тима Шэйфера в эту статью?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там же должен быть Matt Allmer
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Неужели так сложно было проверить??
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
February 27, 2009 - это он очень вовремя статью перевел. Я бы на его месте выбрал что-то по крепче, года этак 87-85.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На самом деле принципы весьма здравые.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Читать точно стоит. И да, с этим материалом многие давно уже знакомы по гамасутре.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну вроде бы я такое читал.
Статья для начинающих.
В данный момент мне лично полезно перечитать пункты 5,8,10,11.
Плюс это советы в вакууме как обычно в таких статьях.

Но полезно вспомнить про Темп (Pacing), Наслоение Событий и Поведений, Линейный и Системный дизайн, Как игрок влияет на игру?

Т.к. по моему сайд проджекту запилены основные механики и скоро я начну настраивать циферки и пилить мат модель.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чо там, геймдизайнеры опять переизобретают Поток?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пробежал глазами. Свалили в одну кучу физику, плейер адженси и маркетинговые задачи.
источник

SU

Serge Ulankin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Чо там, геймдизайнеры опять переизобретают Поток?
Ага, ещё в 2009 году, от какого года и есть оригинальная статья.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Пробежал глазами. Свалили в одну кучу физику, плейер адженси и маркетинговые задачи.
Ну там и есть подача в стиле ADME, 13 способов сделать дизайн лучше.
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Пробежал глазами. Свалили в одну кучу физику, плейер адженси и маркетинговые задачи.
Принципы Диснея тоже сейчас вызывают вопросы.
Но в начале анимации их изучают.
Просто изучают вместе с вопросами )
источник