Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Скалируют обычно закупки.

1 пользователь стоит 5 рублей
100 пользователей стоят 750 рублей
10,000 пользователей стоят 250,000 рублей

Но если пользователь по-прежнему приносит 50 рублей, закупки можно продолжать.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И неважно, на сколько процентов от порогового значения отличается D1 (важно, конечно, для контрол качества закупок хотя бы, но не суть)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если тестируется кор без рои? Там или дал 35%, или пошел на мороз.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А если тестируется кор без рои? Там или дал 35%, или пошел на мороз.
Предложи свои критерии оценки качества игры кроме «желания людей в неё играть»
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Разумеется, аналитика отвалов по уровням тоже сгодится, но хотелось бы увидеть в целом какой-то  рациональный подход.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Предложи свои критерии оценки качества игры кроме «желания людей в неё играть»
Я не осуждаю, я пытаюсь разобраться.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне интересно, почему к условному Азамату и условному Пиксонику по итогу одинаковые требования.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя цена разработки там вообще несопоставима.
источник

I

Ivan in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Скалируют обычно закупки.

1 пользователь стоит 5 рублей
100 пользователей стоят 750 рублей
10,000 пользователей стоят 250,000 рублей

Но если пользователь по-прежнему приносит 50 рублей, закупки можно продолжать.
А какой ROI считается нормальным для определенных размерах спенда? На какие цифры ориентируются в +- крупных компаниях?
10% сверху от спенда это ок цифры для масштабов $1М затрат?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мне интересно, почему к условному Азамату и условному Пиксонику по итогу одинаковые требования.
Падажжи, а где сказано, что требования одинаковые?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Падажжи, а где сказано, что требования одинаковые?
ну 35% же
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У тебя есть пруфы, что все издатели хотят 35?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
У тебя есть пруфы, что все издатели хотят 35?
что прям все, нет
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Емнип, 35% - это про порог закрытия вообще, а не про порог входа
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но куча материалов, где называют подобные цифры
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну может это среднее по больнице
источник

I

Ivan in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Хотя цена разработки там вообще несопоставима.
Имхо, дело то ведь не в размере команды или сложности разработки. Конкурируют то все на одинаковом рынке и закупают трафик тоже в +- одинаковых местах. И если игра будет успешно закупать трафик, то стоимость поддержки именно команды разработки будет существенно меньше, чем затраты на маркетинг и тут уже по существу без большой разницы команда в 5 или 20 человек
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или точка отсечки у крупных издателей, у которых посидеть подумать индивидуально стоит дороже, чем возможная упущенная выгода от отказа проекту с 34%
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но куча материалов, где называют подобные цифры
Большая часть докладов - про подход, а не про конкретную цену отсечения.

Бенчмарки средние по рынку обычно хуже требуемых.

Каждый издатель стремится к бенчмаркам определённым в рамках своего портфеля. Ведь если какая-то игра будет перформить лучше другой, он лить будет именно в лучшую игру, а не туда, где «выше 35»
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan
А какой ROI считается нормальным для определенных размерах спенда? На какие цифры ориентируются в +- крупных компаниях?
10% сверху от спенда это ок цифры для масштабов $1М затрат?
Я не могу ответить на этот вопрос однозначно.

Зависит, опять же, от практики конкретного издателя. Но если окупаемость обычно не подвергается сомнению, то варианты возникают в вопросе «на какой день».
источник