Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вопрос не в том, как увеличить ретеншен.
Если измеряют только r1, значит, других метрик нет. Меньше 35 нерентабельно делать
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Я абстрактный пример привел. Может быть фрод, может быть региональный дедлок, может быть игра не на индусском итд
Поэтому нужно учитывать и платформу, и гео, и формат закупок.

Ничего у вас не испортится, если вы фильтр при оценке ретеншена включите.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Если измеряют только r1, значит, других метрик нет. Меньше 35 нерентабельно делать
Нерентабельно какой командой?
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если у меня юзеры бесплатные но лтв 10 долларов
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но некоторые маркетологи, наслушавшись всякого-разного, приходят и говорят, что r1 должен быть не менее 70 процентов, и тут мы всем отделом идём плакать в плакательную комнату
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Нерентабельно какой командой?
Ну если один делаешь, то сам оцениваешь время/деньги.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А откуда инфа что 35% это порог рентабельности?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вопрос про то, почему одинаковые требования для команд в 1 человека и в 100?
Потому что закупки трафика и оперирование игрой это не богадельня для инди.

Задача издателя (допустим, речь о нем) - делать деньги.

Окупается трафик за счёт доходов игры, выражающихся в LTV. Один из серьёзных факторов, формирующих LTV - это удержание.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Ну если один делаешь, то сам оцениваешь время/деньги.
Но с 20% никто издавать не возьмется.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А есть тут геймдизайнеры с уверенным опытом в блюпринты и желанием в перспективе переехать на Кипр?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
А если у меня юзеры бесплатные но лтв 10 долларов
Молодец, продолжай.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Молодец, продолжай.
Ирония?) Я знаю что я мифический кейс привел
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Потому что закупки трафика и оперирование игрой это не богадельня для инди.

Задача издателя (допустим, речь о нем) - делать деньги.

Окупается трафик за счёт доходов игры, выражающихся в LTV. Один из серьёзных факторов, формирующих LTV - это удержание.
Верно, но кормить 10 человек не то же самое, что кормить 5.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Верно, но кормить 10 человек не то же самое, что кормить 5.
Не кормите.
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Julia
Задевает расовые чувства потомков рабов или кого то там (master slave )
F_ing slaves
*Gachimuchi pic*
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Не кормите.
LTV от r1 20%, например может окупить команду в несколько человек, но не окупит большие
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Разумеется, если в команде разработчика больше 10 сотрудников, издатели в социальном государстве должны предложить студии больше %%.

#sarcasm
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
LTV от r1 20%, например может окупить команду в несколько человек, но не окупит большие
Ну, если вы сами оперируете свою игру, и она окупает содержание вашей команды, вы можете продолжать это делать.

Какого-то запрета на низкий D1 официального нет. Можно его стесняться, не говорить о нем на первом собеседовании, но если вам хватает на работу студии и новые проекты, вы можете им гордиться.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Ну, если вы сами оперируете свою игру, и она окупает содержание вашей команды, вы можете продолжать это делать.

Какого-то запрета на низкий D1 официального нет. Можно его стесняться, не говорить о нем на первом собеседовании, но если вам хватает на работу студии и новые проекты, вы можете им гордиться.
Здесь речь о инвестициях. Дает ли 35% гарантию окупаемости и почему этот процент не масштабируется под размер команды?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Здесь речь о инвестициях. Дает ли 35% гарантию окупаемости и почему этот процент не масштабируется под размер команды?
Не даёт.
Не масштабируется.
источник