Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Заговнили вечерний чат из-за одной мсг с многозначной формулировкой...
повторно убедились в ненадежности второй сигнальной 😄
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я так один раз смотрел вакансии на технического саунд-дизайнера (я сейчас работаю на такой же должности) и увидел в требованиях знание Maya и Houdini, вот тут я уж удивился слегка.
На моменты, когда в сцене звук идет из колонки, а колонки в сцене нет.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
На моменты, когда в сцене звук идет из колонки, а колонки в сцене нет.
Нет, там у них просто какая-то процедурная магия, на которую нужно было и звуковую подсистему натянуть. Но в целом - всякое бывает, и чем дальше, тем более странные требования будут случаться)
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Впрочем, не повод обобщать
Не повод, конечно. Но задуматься можно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Умение кодать или практика в движках для ГД помогает ему изменить майндсет, ты как бы становишься более осведомленным что можно сделать, а что нельзя, сколько это стоит, каковы возможные подводные камни и это влияет на дизайн всяко. Но и без этого всего тоже можно дизайнить. А в вакансиях требования исходя из необходимостей производства.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Умение кодать или практика в движках для ГД помогает ему изменить майндсет, ты как бы становишься более осведомленным что можно сделать, а что нельзя, сколько это стоит, каковы возможные подводные камни и это влияет на дизайн всяко. Но и без этого всего тоже можно дизайнить. А в вакансиях требования исходя из необходимостей производства.
Я спрашиваю у кодера по срокам, оно в итоге одновременно с планированием происходит. С майндсетом в любом случае пришлось бы с кодерами по срокам говорить.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я спрашиваю у кодера по срокам, оно в итоге одновременно с планированием происходит. С майндсетом в любом случае пришлось бы с кодерами по срокам говорить.
Но более продуктивно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Но более продуктивно
Согласен, но думаю, что чем больше команда, тем важнее код у ГД.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Умение кодать или практика в движках для ГД помогает ему изменить майндсет, ты как бы становишься более осведомленным что можно сделать, а что нельзя, сколько это стоит, каковы возможные подводные камни и это влияет на дизайн всяко. Но и без этого всего тоже можно дизайнить. А в вакансиях требования исходя из необходимостей производства.
кстати а когда ГД начинает думать что можно делать, а что нет, сколько это будет стоить и т.д. ГД не ограничивает себя в своих задачах? Ну тоесть он теперь не может выдумать такой крутой геймплей, так как загнал себя в рамки.

Так чисто теоретический вопрос.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Согласен, но думаю, что чем больше команда, тем важнее код у ГД.
Тем важнее код у вообще всех)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
кстати а когда ГД начинает думать что можно делать, а что нет, сколько это будет стоить и т.д. ГД не ограничивает себя в своих задачах? Ну тоесть он теперь не может выдумать такой крутой геймплей, так как загнал себя в рамки.

Так чисто теоретический вопрос.
Нет, дизайн всегда должен строиться в рамках ограничений
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я спрашиваю у кодера по срокам, оно в итоге одновременно с планированием происходит. С майндсетом в любом случае пришлось бы с кодерами по срокам говорить.
Мы спрашиваем за сроки с Лида девов, либо с дев-пи эма. И всегда говорим, что если они видят путь к оптимизации, то пусть делятся, мы посмотрим, можно ли им воспользоваться (не изменит ли упрощение реализации смысла фичи, а то были прецеденты). Наверное, понимание каких-то основ программирования упростило бы этот процесс, но я пока не нашла явного профита при затрате времени на это либо другое обучение. Время дорого, оно ограниченно изначально.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я спрашиваю у кодера по срокам, оно в итоге одновременно с планированием происходит. С майндсетом в любом случае пришлось бы с кодерами по срокам говорить.
Ну тут дело не только в сроках.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Не повод, конечно. Но задуматься можно.
Задуматься еще можно над огромным количеством технических. боевых и бехэвиор дизайнеров в ААА студиях тоже
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нет, дизайн всегда должен строиться в рамках ограничений
и чем больше этих ограничений тем лучше?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Из чего вывод - всякие нужны, всякие важны
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
кстати а когда ГД начинает думать что можно делать, а что нет, сколько это будет стоить и т.д. ГД не ограничивает себя в своих задачах? Ну тоесть он теперь не может выдумать такой крутой геймплей, так как загнал себя в рамки.

Так чисто теоретический вопрос.
Ну ты же не окукливаешься :) все равно решаешь загонять себя в рамки или нет даже без познаний в коде :)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
и чем больше этих ограничений тем лучше?
Я считаю, что да. Но некоторые не согласны.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну ты же не окукливаешься :) все равно решаешь загонять себя в рамки или нет даже без познаний в коде :)
да. но у меня этих рамок меньше.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет цели раздвинуть рамки :) есть цель сделать интересный продукт!
источник