Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне просто было интересно в свое время основы изучить. Ни разу не пожалел пока.
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
ну я еще раз скажу - если вам это сейчас не важно, то не стоит лишнего стресса на себя брать. Если вы в будущем рассматриваете работу, на которой это может пригодиться, скажем, комбат дизайнером или с техническим уклоном, то есть смысл
Я в будущем себя как продюссера например рассматриваю
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я в будущем себя как продюссера например рассматриваю
Ну тогда смысла мало, понимать как все изнутри работает на техническом уровне продюссеру не обязательно.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я в будущем себя как продюссера например рассматриваю
Тогда вам и гд быть не надо)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Если рассуждать категориями важно/не важно, зачем тогда оценка хорошо/плохо 😊
Там выше достаточно категорично утверждалось, что без кода геймдиз не очень.
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Тогда вам и гд быть не надо)
Неожиданно. А кем надо?
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Геймдизайн изначально это не строго формализованный объект, чтобы его "качество" или иную характеристику можно было измерить в некоторой объективной и независимой от наблюдателя шкале от "плохо" до "хорошо"
Во, Геймдизайнер это креативный менеджер.
Его задача разработать систему по которой игра будет интересно и весело играться, наложить на это творческое видение тематики и визуала, объяснить всем в команде доходчивым языком что нужно сделать, провести проект от зародыша до релиза, консультируя исполнителей и надеяться что игрокам понравится.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Там выше достаточно категорично утверждалось, что без кода геймдиз не очень.
Замнем, я не в контексте последних мсг был :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Замнем, я не в контексте последних мсг был :)
Хорошо)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Неожиданно. А кем надо?
Продюссер игру не разрабатывает. Он говорит: хочу чтобы игра была про средневековье, но вместо людей пусть будут коты. Суть такова это будет рпг в открытом мире...
А подневольные гд уже под твой вижн разбегаются делать игру.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я видела таких гд и их гдд. Мир никогда не станет прежним, это было реальное говно. Лучше что-то одно наверное развивать, потому что время, потраченное на луа, могло бы быть потрачено на реверсы и осмысление механик, или на принципы монетизации, или на грамотные алгоритмы. На тер.вер базовый в конце концов
Лооол, может прежде чем такие заявления делать покажешь какие интересные механики ты смогла задизайнить?)
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В плане взаимодействия с кодом - геймдизайнеру же обычно разработчики дают инструмент в котором можно настраивать баланс/прочие элементы игры, если это требуется, код ГД максимум нужен для создания прототипов, но опять таки, разраб быстрее сделает.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
В плане взаимодействия с кодом - геймдизайнеру же обычно разработчики дают инструмент в котором можно настраивать баланс/прочие элементы игры, если это требуется, код ГД максимум нужен для создания прототипов, но опять таки, разраб быстрее сделает.
Ох. В каких хороших условиях у вас гд живут)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Продюссер игру не разрабатывает. Он говорит: хочу чтобы игра была про средневековье, но вместо людей пусть будут коты. Суть такова это будет рпг в открытом мире...
А подневольные гд уже под твой вижн разбегаются делать игру.
Ух сейчас пойдём давать определение роли продюсера опять!
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Продюссер игру не разрабатывает. Он говорит: хочу чтобы игра была про средневековье, но вместо людей пусть будут коты. Суть такова это будет рпг в открытом мире...
А подневольные гд уже под твой вижн разбегаются делать игру.
Продюсер в геймдеве не менее мистическая фигура чем гд
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Лооол, может прежде чем такие заявления делать покажешь какие интересные механики ты смогла задизайнить?)
там изначально был наброс, не ведись
https://t.me/meetgdcuffs/197242
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Продюссер игру не разрабатывает. Он говорит: хочу чтобы игра была про средневековье, но вместо людей пусть будут коты. Суть такова это будет рпг в открытом мире...
А подневольные гд уже под твой вижн разбегаются делать игру.
Говорит че делать один раз и все остальное время разработки кокс сидит в кабинете нюхает.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ух сейчас пойдём давать определение роли продюсера опять!
Я предлагаю сразу перейти на метауровень и  давать определение понятию «определение», а то разные люди могут разное подразумевать.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Говорит че делать один раз и все остальное время разработки кокс сидит в кабинете нюхает.
Да-да, обязательно закинув ноги на стол.
И раз в месяц меняет вижн игры.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Да-да, обязательно закинув ноги на стол.
И раз в месяц меняет вижн игры.
«Так ребята, инвестор просит делать иначе. Все по новой»
источник