Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как это геймдизайна не было.. А шигеру миямото кто тогда
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Как это геймдизайна не было.. А шигеру миямото кто тогда
Выдуманный персонаж, чтобы всяким нахлебникам было проще продавать свои сомнительные услуги.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Как это геймдизайна не было.. А шигеру миямото кто тогда
Японское божество сантехники 🤔
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я видела таких гд и их гдд. Мир никогда не станет прежним, это было реальное говно. Лучше что-то одно наверное развивать, потому что время, потраченное на луа, могло бы быть потрачено на реверсы и осмысление механик, или на принципы монетизации, или на грамотные алгоритмы. На тер.вер базовый в конце концов
Спасибо ✨

Но все же нет. Гораздо важнее быть на одной волне с разработчиками, чем кидать идеи в Неприступный Сад — ешьте.

А вот гдд пишется таким, чтобы разработчик мог на него опираться, специально для разработчиков.
И вообще. Смерть гдд.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я видела таких гд и их гдд. Мир никогда не станет прежним, это было реальное говно. Лучше что-то одно наверное развивать, потому что время, потраченное на луа, могло бы быть потрачено на реверсы и осмысление механик, или на принципы монетизации, или на грамотные алгоритмы. На тер.вер базовый в конце концов
изучение луа и есть осмысление механик
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
изучение луа и есть осмысление механик
Неожиданный поворот
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
изучение луа и есть осмысление механик
Да, это и есть основа для реверс инженеринга.
Без основ программирования (тот же луа) это гораздо сложнее происходит.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
изучение луа и есть осмысление механик
Пока не научишься паять чипсеты, не поймешь, как все работает.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У нас был прекрасный круглый стол на котором в ходе обсуждения стали совершенно очевидны преимущества ГД который немножко умеет в алгоритмы и код https://www.youtube.com/watch?v=Bl3kqG88TRM
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Пока не научишься паять чипсеты, не поймешь, как все работает.
Пока не выведешь и докажешь электромагнетизм - не научишься паять чипсеты
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Да, это и есть основа для реверс инженеринга.
Без основ программирования (тот же луа) это гораздо сложнее происходит.
Хм... Ок, учтём. А то мы как дураки наигрываем часы, видео пишем, разбор детальный делаем. А надо было луа учить.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нужно делать и то и другое.
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У нас был прекрасный круглый стол на котором в ходе обсуждения стали совершенно очевидны преимущества ГД который немножко умеет в алгоритмы и код https://www.youtube.com/watch?v=Bl3kqG88TRM
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
Спасибо, посмотрю
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Теперь пишем физику в хардскиллы ГД
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Хм... Ок, учтём. А то мы как дураки наигрываем часы, видео пишем, разбор детальный делаем. А надо было луа учить.
пруфы будут, что описанный подход что-то дает?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или это чистой воды религиозная уверенность, что наигранные часы и анализ игр делают геймдизайнером?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
или это чистой воды религиозная уверенность, что наигранные часы и анализ игр делают геймдизайнером?
А есть научные пруфы, что что-то иное делает человека гейм-дизайнером?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
пруфы будут, что описанный подход что-то дает?
Наигрывание тоже даёт хороший вижн. (Причем, любое: просмотр фильмов, сериалов, чтение книг, игра в игры. Любое проявление творчества)

Я в свое время мультфильмы смотрел и в таймщит трекал.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
А есть научные пруфы, что что-то иное делает человека гейм-дизайнером?
Есть
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Гейм-дизайнер затем и нужен, что его область применения зачастую не поддаётся строгой формализации и однозначному описанию
источник