Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Но! Если ты из мобилок, ты можешь ливнуть в пк (не инди), разумеется с понижением в звании
А что, с ПК в мобилки перекатиться сложнее? Я думал, наоборот... 🤔
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это какой-то тогда обратный снобизм!
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Так что HR-ы разные бывают.
Вообще, конечно, бывает что и их набирают по объявлению. Но если ты стукнулся в 10-20 разных вакансий — тебе точно ответят 3-4-5 из них и 1-2 будут вполне нормальными, которые и фидбек дадут, и ответят на вопросы по тестовому, и вот это всё.
В харьковском плариуме hrы топ
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По крайней мере по первому контакту
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И фидбэк и все подряд
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я скажу, что я имел ввиду.

Человеку, который уже работал ГД, будет проще влиться в любой жанр, чем тому, который не работал ГД.

Очевидное очевидно, и именно это я имел ввиду. Но это я понял только сейчас(
Ну так да. Но вопрос изначально был, сможет ли гд ААА работать на ферме. Нет не сможет. Научиться сможет. Но опыт в ААА ему никак не поможет. Опыт гд в целом поможет.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
В харьковском плариуме hrы топ
Вот не знаю, не пересекались.)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А что, с ПК в мобилки перекатиться сложнее? Я думал, наоборот... 🤔
Та это и в обратную сторону работает, вроде
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну так да. Но вопрос изначально был, сможет ли гд ААА работать на ферме. Нет не сможет. Научиться сможет. Но опыт в ААА ему никак не поможет. Опыт гд в целом поможет.
Последние два предложения я и имел ввиду, да
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я скажу, что я имел ввиду.

Человеку, который уже работал ГД, будет проще влиться в любой жанр, чем тому, который не работал ГД.

Очевидное очевидно, и именно это я имел ввиду. Но это я понял только сейчас(
норм формулировка изменилась =)
с такой уже спорить сложно )
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А что, с ПК в мобилки перекатиться сложнее? Я думал, наоборот... 🤔
Да ничего не сложно, если ты готов на условия, которые тебе предложит работодатель :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
норм формулировка изменилась =)
с такой уже спорить сложно )
Ну так по принципу "так объяснял, что аж сам понял". 😆
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но я хз зачем заходить в мобилки, если ты мечтаешь делать ААА для ПК.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Теперь я выгляжу как человек, у которого много обуви(
Ладно, буду дальше гранаты расписывать.
А потом ещё и сюда скину, чтобы меня ткнули в каждый недостаток (это обязательно)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В один день они говорят что мобилки тоже игры, в другой что ааа с мобилками ничего общего не имеют...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ой не надо передергивать
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кстати вот тебе нюанс
хороший ГД ппц как следит за точностью формулировок
тут сразу два нюанса

1. любое расхождение увеличивает дисконнект полемизирующих товарищей, т.к. искажает внешне единое понятийное поле
2. всё, что ты скажешь не так и что могут понять не так - будет не так услышано и не так понято
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
прилюдно :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но я хз зачем заходить в мобилки, если ты мечтаешь делать ААА для ПК.
Как по мне, если цель стоит войти в индустрию, то годятся все пути. Даже если ты мечтаешь разрабатывать ААА. :)
источник

Т

Таня in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ndmk
А есть рекомендуемое количество тайтлов в списке? Чтобы не было слишком много/мало
Не встречала конкретной детализации. В целом меня как ревьюера (мобильный казуальный проект) устраивает описание плюс-минус  такого формата:
- общее описание игрового опыта и любимые тайтлы на разных платформах в паре строк.
- чуть более развёрнутое по мобильному рынку. Любимые жанры и тайтлы. Обязательно - топы сторов и игры-аналоги и конкуренты проекта, на работу над которым которым вы претендуете.
источник