Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Вот читаю и во мне опять просыпается диссонанс относительно опыта в геймдеве.
С одной стороны - да, клёво, когда на должность приходит человек, который занимался именно этим.
С другой стороны - неужели были случаи, когда человек, который работал над ААА проектом не смог справиться с фермой?
Матч3 это не какой-то там ААА, тут опыт нужен
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну то есть представь что ты пришел делать дело которое никогда не делал и не знаешь как его делать 🤷🏻‍♂️
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это опыт работы как ГД.
Ты знаешь, как делаются игры. Ты составлял доки, ты понимаешь пайплайны, алгоритмы, у тебя нет розовых очков относительно геймдева.

Этого мало? Ну пускай на синьора тебя не возьмут, ладно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это очень общие какие то вещи и абсолютное непонимание специфики работы гд на разных проектах и жанрах :)
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у ферм и прочих таких жанров есть куча специфики, которую ты должен хотя бы наиграть (с деконстрактом и анализом разных проектов как минимум в голове)

а в идеале - нарубить себе шишек в них
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Снимай розовые очки, так не работает! :D
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Это очень общие какие то вещи и абсолютное непонимание специфики работы гд на разных проектах и жанрах :)
+1
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Это опыт работы как ГД.
Ты знаешь, как делаются игры. Ты составлял доки, ты понимаешь пайплайны, алгоритмы, у тебя нет розовых очков относительно геймдева.

Этого мало? Ну пускай на синьора тебя не возьмут, ладно.
аналогия уровня "если я вожу электропогрузчик с грузоподъемностью в 5 тонн, то уж это пианино мы с пацанами вытащим"
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в теории - да
на практике... )))
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я не принижаю жанры ни в коем случае)
Ну можно поиграть, надеконстрактить тонну игр и всё, можешь вливаться в процесс. Разве нет?

Это просто очень странная логика, как по мне. Так нужно либо профильное образование получить (которое никому не нужно), либо типичное житейское "нужны люди с опытом, поэтому иди набирайся опыта" и искать тех, кто согласиться взять)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
При этом есть ряд студий, которые меняют жанры и качество не роняют. Дизайн есть дизайн.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и как сказал один продюсер "вообще забей на всю ерунду эту, если ты адекватный и есть голова на плечах, то можно научиться легко и из жанра в жанр прыгать"
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я не принижаю жанры ни в коем случае)
Ну можно поиграть, надеконстрактить тонну игр и всё, можешь вливаться в процесс. Разве нет?

Это просто очень странная логика, как по мне. Так нужно либо профильное образование получить (которое никому не нужно), либо типичное житейское "нужны люди с опытом, поэтому иди набирайся опыта" и искать тех, кто согласиться взять)
Нет. Ну вот возьмем к примеру математику. Я не мастер метафор, но мне кажется подходит. Есть человек который занимается плотно теорией вероятностей, а есть тот что плотно сидит на дифурах. И вот они вроде оба по математике, но разные разделы. В гд то же самое. Куча специфики о которой ты знаешь, но никогда это не трогал и чтоб этим заниматься надо будет учиться.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
игра - это караул какое комплексное решение
взять проект и разобрать его - хорошая практика
а вот понять, как отдельные части работают, какие плохие - а какие хорошие, какие можно дом-труба-шатать, а какие (пусть и не лучшие далеко) трогать нельзя - это совершенно отдельная песня
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Вдруг - это сентиментальный подростковый шутер?
Колумбайн Лав?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Ну и как сказал один продюсер "вообще забей на всю ерунду эту, если ты адекватный и есть голова на плечах, то можно научиться легко и из жанра в жанр прыгать"
Никто не говорит что нельзя научиться. Мы говорим что с опытом ААА нельзя сделать ферму.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не совсем подходящая аналогия, как по мне. Я не специалист и вообще не работаю ГД (уже, пока).

Я же не обобщаю до уровня "программист, значит и Винду переустановит, и ВК ломанёт".
По мне, хороший Геймдизайнер так же универсален, как хороший художник.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Вот читаю и во мне опять просыпается диссонанс относительно опыта в геймдеве.
С одной стороны - да, клёво, когда на должность приходит человек, который занимался именно этим.
С другой стороны - неужели были случаи, когда человек, который работал над ААА проектом не смог справиться с фермой?
Вот кстати в тему HR-ов — так получилось, что мне прислали аж три тестовых, практически одновременно. Два я сделал, а третье задержал. И вот буквально сегодня мне HR из той компании пишет и аккуратно интересуется, не потерялось ли их тестовое и нет ли у меня каких-нибудь вопросов.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И художники тоже разные бывают. Есть художники эффектов, есть текстур и так далее.
Но хороший художник справится и с тем и с тем, разве нет?
источник

n

ndmk in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Таня
Составьте несколько списков и прикрепляйте релевантный для вакансии :)
The last of us не впечатлит при собеседовании на казуальный мач-3 в мультяшной стиле, там немного другие названия хотят видеть :)
А есть рекомендуемое количество тайтлов в списке? Чтобы не было слишком много/мало
источник