Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У меня примерно такой же опыт, кстати, никогда не сталкивался с чем-то неадекватным. Понятно что нельзя экстраполировать и люди разные, но часто вижу много необоснованного хейта в сторону hrов
Да не, ну тут хейта нет, а что есть - обоснованное.

Просто я в данный момент вот с этим столкнулся и вижу, что половина работодателей даже резюме не смотрит (так везде, не только в геймдеве), а там, где доходит до коммуникации, часто бывают сливы какие-то непонятные.

Из 25 компаний только с 5-ю получилось выйти на контакт какой-то - тестовые (и фидбэк по ним, что важно!), собеседования.
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не знаю, всё это наносное. Это как те придурки, которые "Вы" пишут, с большой буквы. Тупость. На вы так на вы, на ты так на ты. Моё эго не настолько распухло, чтобы от этого переживать.
вопрос не в эго) лично мне, например, сложно незнакомому человеку "тыкать" сходу... А если ко мне на "ты" обращаются, а я продолжаю на "вы" - это как-то странно совсем получается
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в итоге - дискомфорт, нервы, тупняки на собеседованиее итд)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Пока в IT я видел больше адекватных HR, чем джунов. Поэтому тут без кейсов, контекста и рассмотрения вопроса с двух сторон - вообще бессмысленно бочку катить на HR.
Ну я там выше писал свой кейс, но hr там был не джун, она уже лет 10 там работает
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
вопрос не в эго) лично мне, например, сложно незнакомому человеку "тыкать" сходу... А если ко мне на "ты" обращаются, а я продолжаю на "вы" - это как-то странно совсем получается
Гибче надо быть) Если человек ко мне на вы - я к нему на вы. Если на ты - я тоже на ты. Хотя бывает, что я первый на ты срываюсь - чёртово израильское наследие, там "вы" как конструкта нет в принципе.
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Гибче надо быть) Если человек ко мне на вы - я к нему на вы. Если на ты - я тоже на ты. Хотя бывает, что я первый на ты срываюсь - чёртово израильское наследие, там "вы" как конструкта нет в принципе.
понятно что "надо", но я вот совсем интроверт и мне в принципе-то с людьми сложно общаться %)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Да не, ну тут хейта нет, а что есть - обоснованное.

Просто я в данный момент вот с этим столкнулся и вижу, что половина работодателей даже резюме не смотрит (так везде, не только в геймдеве), а там, где доходит до коммуникации, часто бывают сливы какие-то непонятные.

Из 25 компаний только с 5-ю получилось выйти на контакт какой-то - тестовые (и фидбэк по ним, что важно!), собеседования.
Ну тоже невозможно оценить их действия без понимания количества заявок, например
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ну я там выше писал свой кейс, но hr там был не джун, она уже лет 10 там работает
Поэтому я и написал и про больше (оставляя места неадекватным) и про две стороны. Почему ты не допускаешь, что ты не подошел на стадии резюме или не подошел кто-то другой вместо тебя? Почему нет варианта, что разговор про тебя в студии был в другом русле, а тебе передали иначе? Там же столько нюансов и вариаций может быть.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не знаю, всё это наносное. Это как те придурки, которые "Вы" пишут, с большой буквы. Тупость. На вы так на вы, на ты так на ты. Моё эго не настолько распухло, чтобы от этого переживать.
Ну, я просто до этого работал в компании международной, поэтому там деловая этика была на уровне. С человеком можешь полгода общаться каждый день (с партнёром из другой страны, не с начальством) и всегда на вы.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я понимаю, что обиден отказ или слив, но как это связано с компетенциями HR не совсем понимаю.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Объясню сразу за всех, в чем недовольство.
Нас за то, что мы не ответили клиенту или партнеру - сношали. Суть в том, что человек всегда ждёт ответа, какой бы он ни был. Оставляя человека без ответа, ты оставляешь его без внимания. И да, помимо этого у нас было миллион работы.

Так и HR должен (как мне кажется, я бы так учил, по крайней мере) работать. Сортировать и отвечать людям.
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Я понимаю, что обиден отказ или слив, но как это связано с компетенциями HR не совсем понимаю.
потому что компетентный эйчар как минимум ответит "извините, вы нам не подходите", а в идеальном случае ещё и причины отказа выдаст
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Объясню сразу за всех, в чем недовольство.
Нас за то, что мы не ответили клиенту или партнеру - сношали. Суть в том, что человек всегда ждёт ответа, какой бы он ни был. Оставляя человека без ответа, ты оставляешь его без внимания. И да, помимо этого у нас было миллион работы.

Так и HR должен (как мне кажется, я бы так учил, по крайней мере) работать. Сортировать и отвечать людям.
всё верно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вы живете в мире розовых пони что ли?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А "у нас много работы, не до вас" - это отказ уровня заведующей универмагом.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Первоочередный интерес HR - человеческие ресурсы компании. А не предполагаемый кандидат, тем более джун
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Идеализм это конечно хорошо, но в жизни не так все устроено. Увы, бывает, что вам ничего не ответят. И это не говорит о компетенции HR, причин этому масса. А как должно быть в идеале, то, конечно, понятно.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я отсматривал десятки резюме и отдавал HR ответ - просто не подходит - какие причины она должна сказать человеку если их у нее нет? Она просто говорила "извините, отказ"
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
видимо накипело у всех, но вас стало заносит сильно.
остановитесь. это как минимум не то место где надо обсуждать так эйчаров. не поможет.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Я отсматривал десятки резюме и отдавал HR ответ - просто не подходит - какие причины она должна сказать человеку если их у нее нет? Она просто говорила "извините, отказ"
Ну "извините, руководитель дал отказ без объяснения причин" тоже неплохо было бы)
источник