Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
по гранатам. А неудели не существует готовых правил поведения гранат?   Бери, тюнь под себя и юзай.
Так это все будет зависеть от физики конкретной игры, настройки будут зависеть от архитектуры баланса и параметров. Да даже игровая логика. Арма будет симулировать раздет осколков, а другая игра просто наносить урон всему в области при взрыве. Это узкая и контекстно зависимая вещь, чтобы отдельно во внешнем интернете где-то описывать.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Так ТЗ ведь на порисульку ещё будет. На какую модель ТЗ тогда давать - на ту, которая в руке лежать будет? Или та, которая после броска вылетает - это та же модель?
Если у тебя не задумано изменения гранаты в полете. Например если после вылета из руки она будет менять модельку, будут включаться доп эффекты. То делай 2 описания. Если нужны доп эффекты, например показывать шлейф полета гранаты. Пиши об этом тоже.

В остальном - нужны просто графические референсы на гранату. Можно заморочиться с механизмом работы. Типо "Гранта плазменная. После броска начинается реакция синтеза сопровождающаяся свечением. Через 4 секунды оболочка расплавляется и плазма сжигает всё вокруг." Если художник толковый и вовлечен он будет помнить об этом, когда делает гранату.  Могу еще дальше писать, но в целом надо отталкиваться от возможностей и механик игры, которые с гранатой взаимодействуют.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я абсолютно во всем с вами согласен, и да, это тестовое.

Касательно "работодателю нужен ход мысли" - ага, а в другом случае было "работодателю не интересен ход мысли, важен ответ"

Суть в том, что нет точных данных относительно игры. Это какой-то абстрактный FPS со средней динамикой без системы гранат. Надо ввести гранаты)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я абсолютно во всем с вами согласен, и да, это тестовое.

Касательно "работодателю нужен ход мысли" - ага, а в другом случае было "работодателю не интересен ход мысли, важен ответ"

Суть в том, что нет точных данных относительно игры. Это какой-то абстрактный FPS со средней динамикой без системы гранат. Надо ввести гранаты)
Надо описать как гранаты повлияют на динамику, кмк
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я абсолютно во всем с вами согласен, и да, это тестовое.

Касательно "работодателю нужен ход мысли" - ага, а в другом случае было "работодателю не интересен ход мысли, важен ответ"

Суть в том, что нет точных данных относительно игры. Это какой-то абстрактный FPS со средней динамикой без системы гранат. Надо ввести гранаты)
Послушай, никто за тебя гранаты не опишет. Сядь и опиши гранаты, как можешь.

"— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет, не надо это описывать. Задание чёткое, просто я не задумывался как работают гранаты)
А мне надо описать это максимально понятно. Казалось бы, чего проще. Но ведь нужны ещё какие-то параметры, которые я буду тюнить в последующем - траектория, масса, способность к рикошету. Как это всё учесть?)

Или я просто глубоко лезу слишком?)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ты прокрастинируешь
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Нет, не надо это описывать. Задание чёткое, просто я не задумывался как работают гранаты)
А мне надо описать это максимально понятно. Казалось бы, чего проще. Но ведь нужны ещё какие-то параметры, которые я буду тюнить в последующем - траектория, масса, способность к рикошету. Как это всё учесть?)

Или я просто глубоко лезу слишком?)
Начать с документалки про гранаты можно
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Самая жопа с гранатами это управление. Одни регулируют силу броска удержанием мыши (и новички кликом кидают её себе под ноги) другие кидают гранату сразу далеко, но в прицел, третьи разрабы кидают чуть выше прицела, чтобы по друге прилетела примерно в нужное место, те кто решил реально заморочиться, автоматически регулируют силу броска и треакторию, чтобы она попала в тот объёкт, который находится в прицеле (например, окно)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но если ты не игрок в шутеры, то наверное это не твоя вакансия
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Послушай, никто за тебя гранаты не опишет. Сядь и опиши гранаты, как можешь.

"— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
Спасибо за мотивацию, но я уже тестовых наделал пачку, да и про гранаты писать сам начал, просто возникли вопросы касательно связанных объектов: иконка, модель, VFX, звук. Уточняю просто, никого ведь не прошу конкретно сделать за меня, вы чего)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мы твою задачу не видели, а с твоих слов выходит что ты дольше думаешь над задачей, чем её выполняешь
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Спасибо за мотивацию, но я уже тестовых наделал пачку, да и про гранаты писать сам начал, просто возникли вопросы касательно связанных объектов: иконка, модель, VFX, звук. Уточняю просто, никого ведь не прошу конкретно сделать за меня, вы чего)
иконка модель и эфых это немношк не для ГД задача
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
иконка модель и эфых это немношк не для ГД задача
По хорошему, моделька должна быть нарративной )
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Гд бросают во врага серые кубы
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Начать с документалки про гранаты можно
с документалки вообще день хорошо начинать.
сразу что-то новое узнал, а значит день не зря пройдет.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
По хорошему, моделька должна быть нарративной )
Вообще да, хоть и звучит как шутка)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не так выразился.
Я просто привык описывать игровой объект так:
"Аптечка - новая игровая сущность. Имеет два связанных игровых объекта: иконка в UI и спрайт в игровом мире" (например)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вообще да, хоть и звучит как шутка)
Одна из тех в которой доля шутки
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
мы твою задачу не видели, а с твоих слов выходит что ты дольше думаешь над задачей, чем её выполняешь
Ну да, думаешь полдня, а пишешь двадцать минут)
источник