Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 23

VB

Vladimir Baev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
(всё, завязал с флудом, простите)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот так игроки планируют производственные цепочки в Satisfactory :D
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Вот так игроки планируют производственные цепочки в Satisfactory :D
давно хотел узнать. Если для игры в какую-то игру требуется сторонний ресурс для комфортной игры - можно ли это считать плохим дизайном?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что ты подразумеваешь под сторонним ресурсом?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
к примеру Травиан была явно командной игрой, но для общения все использовали скайп, а не встроенный чат. Плохой ли это дизайн социальных составляющих в травиане?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это плохой пример, потому что чаты тяжело интегрируются в игры, насколько мне известно 🤔
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ок. если для настройки производства в сатисфакторе надо огромную доску с фломастерами, магнитиками и бумажками - это плохой дизайн? Ну тоесть в игре же можно было сделать какую-то похожую доску чтобы игрокам не приходилось прибегать вот к таким средствам?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
к примеру Травиан была явно командной игрой, но для общения все использовали скайп, а не встроенный чат. Плохой ли это дизайн социальных составляющих в травиане?
Все серьёзное общение таких масштабных игр проходит в сторонних приложениях. Ты в вове мифики без дискорда не порейдишь
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок. если для настройки производства в сатисфакторе надо огромную доску с фломастерами, магнитиками и бумажками - это плохой дизайн? Ну тоесть в игре же можно было сделать какую-то похожую доску чтобы игрокам не приходилось прибегать вот к таким средствам?
Это великолепный дизайн. Если игрок идет и делает все это. Можно считать что проект удался.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок. если для настройки производства в сатисфакторе надо огромную доску с фломастерами, магнитиками и бумажками - это плохой дизайн? Ну тоесть в игре же можно было сделать какую-то похожую доску чтобы игрокам не приходилось прибегать вот к таким средствам?
Кому-то надо, кому-то не надо. Для любой игры можно придумать сторонний софт или интерфейс, который будет как-то помогать именно тебе играть
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Калькуляторы для дьябло 2 существовали почти двадцать лет назад
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И чит шиты для днд
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Разработчики вряд ли смогут придумать универсальный инструмент удобный абсолютно для всех 🤷🏻‍♂️ и это никак вообще не связано с качеством дизайна игры.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Это великолепный дизайн. Если игрок идет и делает все это. Можно считать что проект удался.
вот только такое сделает 1% игроков, а 99% будет жаловаться, что это всё не удобно и не понятно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Откуда данные?
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок. если для настройки производства в сатисфакторе надо огромную доску с фломастерами, магнитиками и бумажками - это плохой дизайн? Ну тоесть в игре же можно было сделать какую-то похожую доску чтобы игрокам не приходилось прибегать вот к таким средствам?
Да ну какие-то философские вопросы.
Мне ничто не заменит блокнот с ручкой, потому что у меня скрипт в школе как настроили на "ручка в руке"="думать", так оно и работает. С магнитной доской так же.

А так бывает, когда явная нехватка какого-то внутриигрового механизма, но ИМХО это надо каждый случай обсуждать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Откуда данные?
цифры приблизительны)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
вот только такое сделает 1% игроков, а 99% будет жаловаться, что это всё не удобно и не понятно.
скорее всегда будут игроки, которые будут жаловаться на любое решение, что бы ты ни сделал
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Приблизительны из головы? По-ощущению? :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок. если для настройки производства в сатисфакторе надо огромную доску с фломастерами, магнитиками и бумажками - это плохой дизайн? Ну тоесть в игре же можно было сделать какую-то похожую доску чтобы игрокам не приходилось прибегать вот к таким средствам?
а вики по игре можно считать сторонним ресурсом?
источник