Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 23

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
Если у тебя цель сделать атаки всегда попадающими и чтобы чаще всего были не по нулям, вычитай просто из броска урона показатель брони цели.

Если хочешь сделать атаку всегда попадающей, но чтобы были ситуации м нулевым уроном, разнеси понятия защиты и брони. Первую можно успешно прокинуть и избежать атаки, а вторая просто вычитается из урона (и имеет прочность например)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У нас это должна быть именно д20 система именно днд.
поэтому все параметры и расчеты я делаю на параметрах д20 против АС.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
Если у тебя цель сделать атаки всегда попадающими и чтобы чаще всего были не по нулям, вычитай просто из броска урона показатель брони цели.

Если хочешь сделать атаку всегда попадающей, но чтобы были ситуации м нулевым уроном, разнеси понятия защиты и брони. Первую можно успешно прокинуть и избежать атаки, а вторая просто вычитается из урона (и имеет прочность например)
да, как раз так и буду делать. первый вариант.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я пока и писал с разу после смоделировал броски. мне нравится такое решение.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
да, как раз так и буду делать. первый вариант.
Угу. А вообще можешь посмотреть OSR-системы разные на предмет боевки
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я боюсь рыться в ОСР :)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Как по мне, тут нет никаких подводных камней. Это достаточно распространенная система ведь.

Могу просто скинуть сюда статью известного всем в этом чате Сергея Гимельрейха, подробнее некуда о вариантах "защиты".

Если кто не читал:
https://dtf.ru/gamedev/6769-slovo-storone-zashchity-snizhenie-urona-v-igrah
Спасибо, за наводку, читал ее на манжетах, но давно.

там на дтф ссылка сломана.
https://gdcuffs.com/protect-me-protection/
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
А зачем ты хочешь это сделать?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
Угу. А вообще можешь посмотреть OSR-системы разные на предмет боевки
Не надо, там качели больше, как правило, а не меньше.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Посмотри Unearthed Arcana третьей редакции, там хорошие есть разборы как модифицировать механику.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
А зачем ты хочешь это сделать?
сделать бой быстрее, формулируется он сейчас так, "как в днд. но казуальней и предсказуемей"
т.е. важно чтобы были все параметры из днд, но чтобы было быстрее.
если я делаю средний урон без броска кубика, я сокращаю в среднем на 30% количество необходимых ударов.

и мне лично нравится отклик от урона. меня бесит когда я атакую в игре но не наношу урона.

на столе я кинул кубы, и мне нормально, в компьютере это можно сделать лучше.

мы это еще с нашим ДМ/кодером будем обсуждать, я пока тестирую разные варианты.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Посмотри Unearthed Arcana третьей редакции, там хорошие есть разборы как модифицировать механику.
да, спасибо.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если что -пиши в личку, обстучать адаптации ролевых механик (а конкретно д20) - это прямо любимое дело
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Супер.
Спасибо большое!
источник

ДИ

Денис Иевлев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
В общем, я думаю над форматом, стыреным из одного ютуб-шоу. Игрок тянет карточку или несколько, на ней написан ответ. Или ответ можно составить из нескольких карточек. Другие игроки задают ему вопросы. Его задача - на каждый вопрос отвечать этим ответом и не засмеяться. Вопросы естественно с подвохом. Засмеялся - проиграл. Есть что-то такое?
Я так понимаю речь про ДЗК? (Я про шоу)
Уж больно похоже 🤔
источник

HX

Henryh XV in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ищу художника на пиксель арт в команду
источник

HX

Henryh XV in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
писать в лс
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Денис Иевлев
Я так понимаю речь про ДЗК? (Я про шоу)
Уж больно похоже 🤔
Да, оно. Мне кажется, эта тема недостаточно развита.
источник

ДИ

Денис Иевлев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
согласен. Слишком уж перспективно и удивительно что пока никто не "схватился". Те же камедиклабовцы со своим "ЧБД" ( уж простят меня их фанаты, но я не понимаю этот юмор)  могли бы и взять на заметку, так сказать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Henryh XV
ищу художника на пиксель арт в команду
#работа
но боюсь не по адресу
источник