Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 20

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
возможно.
согласен с тем что тут можно многое опустить, но хочется оставить перекрестные ссылки, чтоб читатель перескакивал со статья в статью складывая картинку.
В книги-игры играл? Choose Your Own Adventure, Дмитрий Браславский, вот это все?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
В книги-игры играл? Choose Your Own Adventure, Дмитрий Браславский, вот это все?
Прикинь, оказывается, есть люди, которые читают такие книги ОДИН раз, не делая закладок и не откатываясь к последнему выбору
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
В книги-игры играл? Choose Your Own Adventure, Дмитрий Браславский, вот это все?
не играл. посмотрю.
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
не играл. посмотрю.
У Браславского имхо Тайна Капитана Шелтона круто как первая заходит, тестировала на младших
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Прикинь, оказывается, есть люди, которые читают такие книги ОДИН раз, не делая закладок и не откатываясь к последнему выбору
А ещё ошибиться с цифрой и не понимать что происходит вообще
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или перепроходя уже знать где лежат бонусы и просто приписывать их 😇
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это уже немного не гейм-дизайн, но прелесть Хазарского словаря например в том что он не исключает интерактивности, но читаешь ты всю книгу целиком. там нет чего-то, что ты про пропускаешь, потому что выбрал другой путь. каждый путь пройдет по всей книге. и статьи не имеющие на себя линка не имеют его по какой-то логичной причине.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ksenia Badiullina
У Браславского имхо Тайна Капитана Шелтона круто как первая заходит, тестировала на младших
Я с дочкой (5 лет) сейчас ПТЗ прохожу, полет нормальный, с пятого трая вошли в замок)
источник

KB

Ksenia Badiullina in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Я с дочкой (5 лет) сейчас ПТЗ прохожу, полет нормальный, с пятого трая вошли в замок)
Молодцы!
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
это уже немного не гейм-дизайн, но прелесть Хазарского словаря например в том что он не исключает интерактивности, но читаешь ты всю книгу целиком. там нет чего-то, что ты про пропускаешь, потому что выбрал другой путь. каждый путь пройдет по всей книге. и статьи не имеющие на себя линка не имеют его по какой-то логичной причине.
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На эту тему вспомнился Кортасар "игра в классики" и Харуки Судзумия, когда произведение меняет смысл, если главы читать/смотреть в разном порядке, но произведение при этом остаётся цельным, без пропусков и вилок.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Оцените, если есть желание)
Друг сделал на хакатоне
Прыжок на пробел, поворот на WASD
https://gfxsrc.com/cherry_challenge.html
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Я с дочкой (5 лет) сейчас ПТЗ прохожу, полет нормальный, с пятого трая вошли в замок)
ПТЗ?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
но почему нет. ты складываешь разные истории из имеющихся статей, просто от рахного порядка разное восприятие. но всегда весь набор материала используется.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
но почему нет. ты складываешь разные истории из имеющихся статей, просто от рахного порядка разное восприятие. но всегда весь набор материала используется.
Это, конечно, хорошо, а в чем тогда игра-то? В том, что ты после каждого прочтения выбираешь следующий кусок повествования? Как в Her Story, только текстом?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ПЧЗ, конечно, спасибо за поправку )
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Это, конечно, хорошо, а в чем тогда игра-то? В том, что ты после каждого прочтения выбираешь следующий кусок повествования? Как в Her Story, только текстом?
Кстати, да, хёр стори хороший пример. отличный!
но Хазарский словарь все-таки не игра ни в коем случае, я потому и дал себе шанс к отступлению сказав что это уже не гейм-дизайн.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
На эту тему вспомнился Кортасар "игра в классики" и Харуки Судзумия, когда произведение меняет смысл, если главы читать/смотреть в разном порядке, но произведение при этом остаётся цельным, без пропусков и вилок.
да, очень близкие вещи.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
Технически это гипертекстуальность - это тоже характеристика нового медиа, если прям по учебнику. Вполне себе интерактив, как и в случае с Her Story, взаимодействие же происходит
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, но по задумке автора получается, что игрок рано или поздно прочитает весь контент, вся разница только в порядке его усвоения.
источник