возможно. согласен с тем что тут можно многое опустить, но хочется оставить перекрестные ссылки, чтоб читатель перескакивал со статья в статью складывая картинку.
В книги-игры играл? Choose Your Own Adventure, Дмитрий Браславский, вот это все?
это уже немного не гейм-дизайн, но прелесть Хазарского словаря например в том что он не исключает интерактивности, но читаешь ты всю книгу целиком. там нет чего-то, что ты про пропускаешь, потому что выбрал другой путь. каждый путь пройдет по всей книге. и статьи не имеющие на себя линка не имеют его по какой-то логичной причине.
это уже немного не гейм-дизайн, но прелесть Хазарского словаря например в том что он не исключает интерактивности, но читаешь ты всю книгу целиком. там нет чего-то, что ты про пропускаешь, потому что выбрал другой путь. каждый путь пройдет по всей книге. и статьи не имеющие на себя линка не имеют его по какой-то логичной причине.
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
На эту тему вспомнился Кортасар "игра в классики" и Харуки Судзумия, когда произведение меняет смысл, если главы читать/смотреть в разном порядке, но произведение при этом остаётся цельным, без пропусков и вилок.
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
но почему нет. ты складываешь разные истории из имеющихся статей, просто от рахного порядка разное восприятие. но всегда весь набор материала используется.
но почему нет. ты складываешь разные истории из имеющихся статей, просто от рахного порядка разное восприятие. но всегда весь набор материала используется.
Это, конечно, хорошо, а в чем тогда игра-то? В том, что ты после каждого прочтения выбираешь следующий кусок повествования? Как в Her Story, только текстом?
Это, конечно, хорошо, а в чем тогда игра-то? В том, что ты после каждого прочтения выбираешь следующий кусок повествования? Как в Her Story, только текстом?
Кстати, да, хёр стори хороший пример. отличный! но Хазарский словарь все-таки не игра ни в коем случае, я потому и дал себе шанс к отступлению сказав что это уже не гейм-дизайн.
На эту тему вспомнился Кортасар "игра в классики" и Харуки Судзумия, когда произведение меняет смысл, если главы читать/смотреть в разном порядке, но произведение при этом остаётся цельным, без пропусков и вилок.
Тогда это и не интерактив, если ты не хочешь позволять делать выбор.
Технически это гипертекстуальность - это тоже характеристика нового медиа, если прям по учебнику. Вполне себе интерактив, как и в случае с Her Story, взаимодействие же происходит