Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 19

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
И не за деньги
А за большие деньги
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Не все понимают, что за манжеты такие?))
Не знаю, но хочу чтоб геймдизайнер полностью умещалось :)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ушла эпоха 😢
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Все течет, все меняется :)
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
сначала радужное мороженое запрещают, а теперь и это 😢
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я еще плотно думаю над размещением - между словами 😅
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Народ, подскажите, особенно кто занимается балансом, сколько такие задачи в среднем занимают по времени у мидла?

1. Рост статов героев + рост статов противников. Стоимость lvl up (в героях + ресурсах)
2. Приход ресурсов игроку (с базы + разовая награда с уровней).
3.  расшифровка сундука, определить стоимость и время расшифровки
- Каких героев мы получаем на каком этапе
4. Кривая сложности. Задаём противников исходя из построенной кривой

Всего 15-20 уровней нужно на первую версию, база это два здания пока. добыча ресурса и склад.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кажется я не пройду собеседование...
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тут от многих ещё факторов зависит. Сколько героев? Сколько врагов? Сколько валют? Сколько предметов в дропе? Сколько видов сундуков?
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хочется написать: все по минимуму)) 15 героев (отряд из 5), 15 врагов (у нас пазл батлер), по аналогии Empires and Puzzles. Одна софт валюта. Видов сундуков 5, но можно меньше. У нас задача для издателя отправить версию.

То есть это небольшая версия
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
Тут от многих ещё факторов зависит. Сколько героев? Сколько врагов? Сколько валют? Сколько предметов в дропе? Сколько видов сундуков?
++

Когда говорят про кривую сложности я воще не очень понимаю до какой степени она должна быть кривой? Стоит так забалансить чтобы наделать там пейволов десяток и даже самый суровый гриндер не прорвался или кривая сложности должна быть такой, чтобы ретенш ни на 1% не отвалился на пике?
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну если для издателя - ему вряд ли пейвол нужен, ему нужен mvp
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у нас нет даже монетизации, нам нужно сделать небольшую версию, которая играется
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и покажет ретеншен
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и прям хардкорно заморачиваться с баллансом смысла возможно нет, если издатель - не человек со стороны, он поймет что все допиливаемо
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
и прям хардкорно заморачиваться с баллансом смысла возможно нет, если издатель - не человек со стороны, он поймет что все допиливаемо
да, спасибо
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
лучший ретеншн покажет низкая сложность )
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
лучший ретеншн покажет низкая сложность )
и я о томже
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну неее, не интерсено же
источник