Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 19

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нам надо, чтобы человек хотел прокачивать отряд
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В общем, ответ такой: временные затраты будут зависеть от поставленных целей))
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ЗЫ. мне кажется, что мне на это понадобилось бы пару недель. Но это практически пальцем в небо)
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
В общем, ответ такой: временные затраты будут зависеть от поставленных целей))
спасибо, записала)))
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
можно поставить условие, типа, если человек не прокачает отряд он просто не пройдет след уровень, туповато, но если сейчас монетизацию не принимать в овнимание - должно быть норм
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ЗЫ. мне кажется, что мне на это понадобилось бы пару недель. Но это практически пальцем в небо)
это уже что-то
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
можно поставить условие, типа, если человек не прокачает отряд он просто не пройдет след уровень, туповато, но если сейчас монетизацию не принимать в овнимание - должно быть норм
туповато, но именно так мы и решили)))
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alina Sitbatalova
это уже что-то
ноэто правда пальцем в небо! Очень сильно пальцем в небо!
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ноэто правда пальцем в небо! Очень сильно пальцем в небо!
я бы даже не тыкал XD
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
я бы даже не тыкал XD
убедил) 2 недели это я наверно слишком оптимистично о себе подумал.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
убедил) 2 недели это я наверно слишком оптимистично о себе подумал.
там же наигрывать нужно уровни + неизвестно сколько переменных
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Наигрывать уровни у нас есть люди, специально обученные
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alina Sitbatalova
туповато, но именно так мы и решили)))
еще можно для наглядности оставить "запас прочности", например:
- первый уровень игрок проходит легко,
- если игрок без прокачки идет на второй уровень - то он его проходит, но видит, что "запас прочности" его отряда - низкий, остался один полудохлый боец
- третий он проигрывает, но игра должна подсказывать что он делает не так
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
еще можно для наглядности оставить "запас прочности", например:
- первый уровень игрок проходит легко,
- если игрок без прокачки идет на второй уровень - то он его проходит, но видит, что "запас прочности" его отряда - низкий, остался один полудохлый боец
- третий он проигрывает, но игра должна подсказывать что он делает не так
кстати да, уже не так тупо)
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
очень сильно ретеншн зависит от количества текста, если обучение идет при помощи стен текста, обязательных к прочтению - это очень-очень плохо
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и обязательных кнопок для нажимания, типа "вот теперь иди сюда нажми сюда и прокачай это, это тебе даст вот это"
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
думаю пришло время для #вакансия

Если есть балансеры с опытом и временем (большая редкость как оказалось), напишите мне.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
и обязательных кнопок для нажимания, типа "вот теперь иди сюда нажми сюда и прокачай это, это тебе даст вот это"
ой есть у меня для тебя плохие новости)
источник

AS

Alina Sitbatalova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть наработки и есть тестеры, которые будут играть, есть издатель. И вообще мы очень добрые хорошие ребята, но вот есть у нас проблема))
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ой есть у меня для тебя плохие новости)
да я знаю ) но мы в нашей игре когда из обучения полностью выпилили эти элементы, переведя всё в анимации и эффекты - это положительно на ретеншене сказалось
источник