Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И что в этом видео должно быть? У нас нет времени на видео. Нам не платят деньги как им, чтоб его делать. Мы делали несколько видео.
https://youtu.be/7QHmjj2LI5U
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
YouTube
8 примеров отборного нарратива | Манжеты ГД
Геймплей — это уникальный инструмент повествования, присущий только играм. Задачей нарративного дизайнера является создание взаимовыгодных отношений между историей игры и её механиками. О примерах успешного выполнения такой задачи мы и расскажем в этом видео.

Текст, футажи: Артем Волков
Текст: Барисби Алборов
Голос, монтаж, оформление: Антон Токарев

Содержание:
00:40 Шрифт в Vampire: The Masquerade – Bloodlines
01:14 Рассказчик в Prince of Persia: The Sands of Time
02:18 Часы в The Last of Us
02:54 Диалоги в Mass Effect
04:13 Галлюцинации в Dead Space 3
04:48 Собственное Я в S.O.M.A.
05:56 Путь проклятого в Dark Souls
07:20 Концовка в Brothers: A Tale of Two Sons

Ссылки:
Четыре слоя нарратива https://bit.ly/2UuErrL
Что такое «нарративный дизайн» https://bit.ly/2Z5zSHY
Нарративный дизайн Dark Souls https://bit.ly/2IqtJQH
Нарративный дизайн Mass Effect https://bit.ly/2X39BZ0

В видео использована музыка
Notaker — Fatal System Error (0:00 - 3:55, 6:05 - 7:20)
The Encounter — Claire (4:15 - 6:00)
Brothers a Tale…
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Зачем? У них аудитория - люди, которым не интересны аспекты работы и реальные интсрументы геймдизайнера
This
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Chtulhu
Вот ты смеёшься, а по факту это и привлечёт более молодую аудиторию)
Да типа, а зачем? Это профильный ресурс, зачем сюда нагонять людей которым оно не надо
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Им интересна теория, причем абстрактная теория
Я думаю даже тут можно найти стыки интересов, ибо рассказать можно и о инструментах геймдизайна, с их подходом. Он довольно попсовый
P.S. твои сообщения всегда звучат как претензии)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ПОТОМУ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ АХАХАХА
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@Sadaris я шучу :D
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Я как-то в детстве пошел к товарищу поиграть в МТГ, мне зашло и я захотел купить, потом посмотрел цену и расхотел)
я принес в школу МТГ, через месяц по школе ходила толпа первоклашек с ящиками карт... и внезапно МТГ подешевел :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Какие-то мажоры
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Сотрудничество, для выхода на более молодую аудиторию
Я не думаю, что нужна более молодая аудитория. Зачем? Кому это надо — будут искать.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я представляю себе приток этой аудитории
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если вы думаете, что хуз шарят на уровне манжетов, мне вас жаль
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
сразу такие игры начнем делать, что отцу показать не стыдно
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и чтоб никого ретеншеном не убить
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Какие-то мажоры
+
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и теодора лакруа разбаним обратно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Если вы думаете, что хуз шарят на уровне манжетов, мне вас жаль
Ну сейчас у них запускается курс геймдизайна и несколько преподов наряду с @NeutralD там шарят
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
>шанс получить желаемое обычно значительно ниже чем шанс получить бесполезный треш
Вот тут и необходимо находить нужны баланс, я про это и написал
нужный баланс количества херни к количеству вкусняшек???
чтобы тратить деньги было не так обидно?
опыт открытия базируется на абьюзе  психологии...
человек хочет заплатить чуть чуть, чтобы получить дохрена...
либо человек просто хочет вещи которая там...
единственный способ избежать абьюза с моей токи зрения и избежать фрустрации... сделать все предметы в гаче  равноценными по обьему велью... либо не монетизировать гачу (это будет частичное решение) так как если допустим ты никак не монетизируешь и члвек рас в день уже пол года открывает коробку и не может получить что хочет - это очень фрустрирует
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Блин, просто если так судить, то да. Возможно это просто трата сил, но с таким подходом, можно легко остаться за бортом.
Ибо чуваки вещают попсово и интересно. И просто, почему бы нет?
источник