И что в этом видео должно быть? У нас нет времени на видео. Нам не платят деньги как им, чтоб его делать. Мы делали несколько видео. https://youtu.be/7QHmjj2LI5U
Я думаю даже тут можно найти стыки интересов, ибо рассказать можно и о инструментах геймдизайна, с их подходом. Он довольно попсовый P.S. твои сообщения всегда звучат как претензии)
>шанс получить желаемое обычно значительно ниже чем шанс получить бесполезный треш Вот тут и необходимо находить нужны баланс, я про это и написал
нужный баланс количества херни к количеству вкусняшек??? чтобы тратить деньги было не так обидно? опыт открытия базируется на абьюзе психологии... человек хочет заплатить чуть чуть, чтобы получить дохрена... либо человек просто хочет вещи которая там... единственный способ избежать абьюза с моей токи зрения и избежать фрустрации... сделать все предметы в гаче равноценными по обьему велью... либо не монетизировать гачу (это будет частичное решение) так как если допустим ты никак не монетизируешь и члвек рас в день уже пол года открывает коробку и не может получить что хочет - это очень фрустрирует
Блин, просто если так судить, то да. Возможно это просто трата сил, но с таким подходом, можно легко остаться за бортом. Ибо чуваки вещают попсово и интересно. И просто, почему бы нет?