Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 21

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
мы ведь уже договорились забить на тлоу. как теперь разрабы могут не понимать своей игры на метауровне? врядли сергей серьезно говорит.
А, пропустил, когда договорились. Ладно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
так все я пошел отсюда. @bread_crumb забань меня плиз не пару дней.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Они попытались играть с метаисторией, не понимая как работают игры. Или просто забыли про это
Что такое метаистория ?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Что такое метаистория ?
История за пределами сюжета. Они по сути переиначивают первую игру
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
метаистория это лор?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
метаистория это лор?
В том смысле, который говорю я - не
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
В том смысле, который говорю я - не
Но история за пределами сюжета - лор мира, тогда как у метаистории гугл нашел определение про жизнь в царствии божьем. Я не доеба ради, а разговора на одинаковых палочках для
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Но история за пределами сюжета - лор мира, тогда как у метаистории гугл нашел определение про жизнь в царствии божьем. Я не доеба ради, а разговора на одинаковых палочках для
А как назвать ситуацию, в которой одна часть франшизы раскрывает историю так, чтобы переписать значение сюжета другой части франшизы?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
А как назвать ситуацию, в которой одна часть франшизы раскрывает историю так, чтобы переписать значение сюжета другой части франшизы?
переписать или вывернуть/показать с другой стороны?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
переписать или вывернуть/показать с другой стороны?
С другой стороны
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну так это выбранный способ повествования. Сюжетный ход) Который может понравиться или нет, в данном случае, я так понимаю, не понравился?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Ну так это выбранный способ повествования. Сюжетный ход) Который может понравиться или нет, в данном случае, я так понимаю, не понравился?
Если б это была не игра - он бы отлично сработал. Но игры работают по другим правилам
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Если б это была не игра - он бы отлично сработал. Но игры работают по другим правилам
ну право дело, игры работают по правилам, которые задает их создатель и там действуют точно такие же художественные приемы как и везде, в рамках игры даже сон собаки прокатывает, ну или я не знаю о каком-то своде правил, которого все придерживаются. Прием может быть жестоким, грубым, не красивым, не приятным, но в какой момент он становится не правильным? Он может не сработать или сработать не так как задумывался или вызвать не те эмоции, но если фактчекинг не страдает, не создаются новые правила, которые физически не могли существовать, то почему нет?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
ну право дело, игры работают по правилам, которые задает их создатель и там действуют точно такие же художественные приемы как и везде, в рамках игры даже сон собаки прокатывает, ну или я не знаю о каком-то своде правил, которого все придерживаются. Прием может быть жестоким, грубым, не красивым, не приятным, но в какой момент он становится не правильным? Он может не сработать или сработать не так как задумывался или вызвать не те эмоции, но если фактчекинг не страдает, не создаются новые правила, которые физически не могли существовать, то почему нет?
Нет, игры сложнее, чем другие произведения и у них есть дополнительная глубина - геймплейная - и связанные с ней особенности восприятия игрока.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
ну право дело, игры работают по правилам, которые задает их создатель и там действуют точно такие же художественные приемы как и везде, в рамках игры даже сон собаки прокатывает, ну или я не знаю о каком-то своде правил, которого все придерживаются. Прием может быть жестоким, грубым, не красивым, не приятным, но в какой момент он становится не правильным? Он может не сработать или сработать не так как задумывался или вызвать не те эмоции, но если фактчекинг не страдает, не создаются новые правила, которые физически не могли существовать, то почему нет?
Представь, что в 3 масс еффекте, ты бы играл не за Шепарда. А например, за какого-то другого персонажа. И смотрел бы на историю с другой стороны.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Но история за пределами сюжета - лор мира, тогда как у метаистории гугл нашел определение про жизнь в царствии божьем. Я не доеба ради, а разговора на одинаковых палочках для
МАТ!
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Представь, что в 3 масс еффекте, ты бы играл не за Шепарда. А например, за какого-то другого персонажа. И смотрел бы на историю с другой стороны.
Там другой пример, я догадываюсь к чему это ведет, но без спойлеров это сложно обсуждать
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сначала играешь за Шепарда, а потом за другого персонажа. И твои действия прошлые за Шепарда предстают в другом свете (в любом другом, но отличном от полученного экспириенса).
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Нет, игры сложнее, чем другие произведения и у них есть дополнительная глубина - геймплейная - и связанные с ней особенности восприятия игрока.
Единственное чем игры отличаются от других произведений, игрок не наблюдатель, а действующее лицо
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Единственное чем игры отличаются от других произведений, игрок не наблюдатель, а действующее лицо
Да
источник