Хотелось бы поговорить про UX смены оружия и выбора навыков в тактике.
Есть XCOM2 где навыки и оружие листаются в одной "ленте", перемещение отдельно.
Есть Mutant Year Zero, где перемещение сделано навыком (на мой взгляд это не очень удобно).
Есть Gears Tactics где перемещение, навыки и инвентарь в "отдельных режимах" которые нужно переключать (непривычно, но своя логика в этом есть).
В феникс поинте ближе к икскому. Движение отдельно.
В shadowrun три категории отдельных (оружие, навыки, инвентарь), но движение "как навык" не вынесено.
Какой вариант вам ближе и есть ли "идеальный" вариант? В основном хотелось бы сравнить управление XCOM/Gears конечно. Не важно геймпад или клавиатура+мышка.
итоги обсуждения сложу в фб потом:
https://www.facebook.com/groups/turnbasedtacticscommunityrus/permalink/717187305692223/