Добрый вечер! Может кто-то подскажет интересные, но простые походовые (важно) механики для мини-игр? Задача: взять некоторые характеристики игрока, транслировать их в мини-игру в виде бонусных ресурсов. При победе или каком-то пороге набора очков выдавать небольшие награды в основной игре. Важно, чтоб в мини-игре был рандомизируемый старт, руками ничего не хочется делать (поэтому сокобан и в целом одноразовые головоломки не очень подходят). При этом хотелось бы, чтоб скилл игрока влиял на результат мини-игры в лучшую сторону. И еще важно, чтоб игра была простая и понятная, поэтому всякие трехмерные шахматы идут лесом.
Что набрал:
* матч-3, мерж
* солитероподобные, блекджек, прочие карточные
* покер, покер с костями (слишком рандомно имхо)
* судокуподобные, игры выбери из множества лишнее или подходящее другому (слишком просто и быстро надоедает или слишком сложно и быстро надоедает)
* кки с упрощенными правилами, типа Arcomage из M&M (хотя это уже перебор, игра в игре)
* бои покемонов/фей/кого-то там еще с упрощенной боевкой (хотя куда уже проще)
* упрощенный тауэрдефенс
* много идей из карточных филлеров в настолках, но там почти везде фан от игры с людьми или все еще слишком сложные правила