Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 11

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но это если у тебя только что-то одно падает
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
что-то одно падает, да
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а ну тогда все просто
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну опять получится, что постоянно что-о валиться будет
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот я и хочу понять )))
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
всмысле, тебе надо что бы всегда что-то падало?
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Может задать процент на выпадения хоть чего-то, а если выпадет, выбирать по весам
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну ты так же как с пустотой только без пустоты
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
процент это для тебя что бы ты понимал
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну у тебя две вещи с весами 1 и 1, у них по 50%, добавил еще одну с весом 1 стало по 33%, добавил еще одну с весом 2, стало 20% 20% 20% 40%
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если ты хочешь что бы у чего то был конкретный процент, то тут тебе надо решить у других по какому принципу веса перераспределятся, вот и все
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я пока не решил, чего хочу ))) Думаю, как сделать выпадение. Игра - топ даун шутер. Из врагов периодически будет падать оружие/аптечки и тп. Вот и думаю, стоит ли вообще им делать разные веса. Или пусть дропаются с одним весом.
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну для начала пока ты не знаешь что тебе надо сделай одинаковый процент, потому что иначе тебе придется писать редакторы, или эксельки и так далее, можно усложнять и усложнять, какой смысл в этом если ты не уверен пока какое решение лучше
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
бери более простое
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да, пожалуй ты прав. Сделать один шанс на выпадение чего-то, а там уже рандомом по списку. И потестить.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Добрый вечер! Может кто-то подскажет интересные, но простые походовые (важно) механики для мини-игр? Задача: взять некоторые характеристики игрока, транслировать их в мини-игру в виде бонусных ресурсов. При победе или каком-то пороге набора очков выдавать небольшие награды  в основной игре.  Важно, чтоб в мини-игре был рандомизируемый старт, руками ничего не хочется делать (поэтому сокобан и в целом одноразовые головоломки не очень подходят). При этом хотелось бы, чтоб скилл игрока влиял на результат мини-игры в лучшую сторону. И еще важно, чтоб игра была простая и понятная, поэтому всякие трехмерные шахматы идут лесом.

Что набрал:
* матч-3, мерж
* солитероподобные, блекджек, прочие карточные
* покер, покер с костями (слишком рандомно имхо)
* судокуподобные, игры выбери из множества лишнее или подходящее другому  (слишком просто и быстро надоедает или слишком сложно и быстро надоедает)
* кки с упрощенными правилами, типа Arcomage из M&M (хотя это уже перебор, игра в игре)
* бои покемонов/фей/кого-то там еще с упрощенной боевкой (хотя куда уже проще)
* упрощенный тауэрдефенс
* много идей из карточных филлеров в настолках, но там почти везде фан от игры с людьми или все еще слишком сложные правила
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Добрый вечер! Может кто-то подскажет интересные, но простые походовые (важно) механики для мини-игр? Задача: взять некоторые характеристики игрока, транслировать их в мини-игру в виде бонусных ресурсов. При победе или каком-то пороге набора очков выдавать небольшие награды  в основной игре.  Важно, чтоб в мини-игре был рандомизируемый старт, руками ничего не хочется делать (поэтому сокобан и в целом одноразовые головоломки не очень подходят). При этом хотелось бы, чтоб скилл игрока влиял на результат мини-игры в лучшую сторону. И еще важно, чтоб игра была простая и понятная, поэтому всякие трехмерные шахматы идут лесом.

Что набрал:
* матч-3, мерж
* солитероподобные, блекджек, прочие карточные
* покер, покер с костями (слишком рандомно имхо)
* судокуподобные, игры выбери из множества лишнее или подходящее другому  (слишком просто и быстро надоедает или слишком сложно и быстро надоедает)
* кки с упрощенными правилами, типа Arcomage из M&M (хотя это уже перебор, игра в игре)
* бои покемонов/фей/кого-то там еще с упрощенной боевкой (хотя куда уже проще)
* упрощенный тауэрдефенс
* много идей из карточных филлеров в настолках, но там почти везде фан от игры с людьми или все еще слишком сложные правила
в Swords&Souls было куча мини-игр на скилл игрока
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
типа "тир", "поймай яблоко", "нажми правильно комбинацию", "нажми на кнопку", "води мышью правильно" и т.д., но оформлено было круто
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну это все не попадает в категорию походовых
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
блин, а читаю я попой, да :(
источник