Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 11

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Игра основная походовая с тонной текста, не хочется из потока выбивать (ну скорее нет столько ресурсов, чтоб сделать офигенно)
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а сама игра что из себя представляет?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сильно раздутый текстовый квест с тонной диалогов
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кости на набор очков, ты имеешь N стартовых очков и/или попыток переброса в зависимости от игровых дейстий (как в Hands of Fate)?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Возможно, это вариант с покером с костями типа?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Интересно, в таком контексте с перебросами идея звучит хорошо
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну, просто есть пять костей и нужно набрать N очков при броске.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Евгений О.
Кто-нибудь может подкинуть хороший материал по заданию шанса на лут предметов? Либо на пальцах объяснить
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Интересно, в таком контексте с перебросами идея звучит хорошо
количество нужных очков в зависимости от сложности выбора в квесте зависит, например (что-то отдалённо на D&D похоже).
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
можно, конечно, комбинации как в покере впихнуть, но может быть слишком сложно для игрока в восприятии.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
можно, конечно, комбинации как в покере впихнуть, но может быть слишком сложно для игрока в восприятии.
Если перевернуть идею с костями немного, то комбинации можно сделать через слот машину стилизованную. В принципе, механика слотов, наверное, более известная людям
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А кол-во перебросов трансформировать в кол-во прокруток машины
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо, забыл про эту серию вообще
источник
2020 May 12

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

L

Levi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ахах
источник

L

Levi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
к почасовой оплате всегда настороженно относился х) если не по объёму, то тогда лучше определять сроки и оплату, а то знаю этих почасовых... растянут ведь удовольствие до бесконечности... у меня даже дизайнерша умудрялась 2 недели говорить что дизайн во всю идёт, а потом оказалось что ничего и не делалось
по символам платить - такое себе удовольствие для нарративщика, там много фоновой работы, которую игрок не увидит. Если задача просто заполнить контентом 100-200 проходных квестов - то можно еще, а если прям прорабатывать нарратив, то лучше просто провести оплату за проект или почасовую
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если сомневаетесь в способностях исполнителя к тайм-менеджменту, сделайте с ним небольшой кусочек работы, посчитайте сколько надо правок, как он к критике относится и насколько качество нарратива вообще там ок. После этого масштабируете траты, понимаете сколько денег будет стоить все наполнение, отдаете в работу
источник