Уже вроде кто-то спрашивал, но есть ли какие-то удобные инструменты для создания сложной системы диалогов с импортом в UE4/Unity или на базе отдельного приложения или в самих движках? Кто как решает проблему?
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
Да. Важно не ежедневное посещение, а через сколько дней игрок возвращается в игру. Но часто вводят сбросы, тьипа если месяц не приходил - снова считаем как Д1
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
Имеет смысл использовать Roling retention. Он позволяет видеть, если после 3 дней с установки приложения, игрок заходил в игру хотя бы раз.
Уже вроде кто-то спрашивал, но есть ли какие-то удобные инструменты для создания сложной системы диалогов с импортом в UE4/Unity или на базе отдельного приложения или в самих движках? Кто как решает проблему?