Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 09

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо, посмотрю 🙂
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Шоукейсы прикольно у них расписаны, конечно
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Думал там обычная лабуда на 2 абзаца, а там прямо с деталями https://www.articy.com/en/showcase/orwell-keeping-an-eye-on-you/
источник

A~

Arabiy ~ in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Уже вроде кто-то спрашивал, но есть ли какие-то удобные инструменты для создания сложной системы диалогов с импортом в UE4/Unity или на базе отдельного приложения или в самих движках? Кто как решает проблему?
Про twine погугли, мб подходит
источник
2020 May 10

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Arabiy ~
Про twine погугли, мб подходит
источник

TY

Timur Yusupov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Господа, делаю первую игру, куда можно кидать демки для получения хоть какого то фидбека?
источник

TY

Timur Yusupov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Именно демки, а не скриншоты, арты, музыку и т. д.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сюда можешь попробовать кинуть
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Timur Yusupov
Господа, делаю первую игру, куда можно кидать демки для получения хоть какого то фидбека?
сам файл можно в яндекс-диск/гугл-диск/мейлру-облако, а не прямо-сюда
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
йап
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
Да. Важно не ежедневное посещение, а через сколько дней игрок возвращается в игру. Но часто вводят сбросы, тьипа если месяц не приходил - снова считаем как Д1
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Коллеги, а поясните чуть-чуть за ретеншн N дня? В случае, если человек пришел на день после рега, мы считаем что его рет1 100%, а если он пропускает следующий день и логиниься на 3ий - мы считаем, что рет2 0, и рет 3 100 и так далее?
Имеет смысл использовать Roling retention. Он позволяет видеть, если после 3 дней с установки приложения, игрок заходил в игру хотя бы раз.
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть человек, установиаший игру и после этого зашедший на 30 день поднимет показатель рет 30?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
йап
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
То есть человек, установиаший игру и после этого зашедший на 30 день поднимет показатель рет 30?
тут зависит от аналитических систем. по моему, кто то считает от инсталла, кто то от первого входа
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо) на самоизоляции плывёт голова на самых обычных вещах)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
нормальные вещи
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Уже вроде кто-то спрашивал, но есть ли какие-то удобные инструменты для создания сложной системы диалогов с импортом в UE4/Unity или на базе отдельного приложения или в самих движках? Кто как решает проблему?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Допустим, Виталий...
источник