Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 30

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
а VtM: Bloodlines кстати можно считать опенворлдом?
Нет.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так ты ж можешь переставить, накрафтить и переставить назад)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И в чем проблема?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И вообще, карточки тема
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
И в чем проблема?
Вообще нет проблемы)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И мне кажется, что никому из игроков эта идея не зашла прямо, если ты хотел все события посмотреть, то приходилось переигрывать сейв некисло так. В третьем были тоже похожие эксперименты, но в меньшем масштабе
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Вообще нет проблемы)
Типа что не надо мультов качать лол?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Типа что не надо мультов качать лол?
А?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Во втором ведьмаке был эксперимент с целой (большой) главой, когда от твого выбора зависело, в какой из двух хабов квестовых ты попадешь (и в соседний хаб был доступ по сути закрыт уже в этом прохождении). Каждый хаб со своим сюжетом и квестами часов на 3-5
Ну это звучит как попытка заставить игрока переигрывтаь, но такое
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну типа один перс крафтер, второй строитель, третий еще кто то :)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну это звучит как попытка заставить игрока переигрывтаь, но такое
Ну мне кажется, что лучше ресурсы направить на 2 линейных хаба для всех, чем на такую развилку, а вариативность делать на уровне отдельных квестов ну или максимум групп из 2-3 квестов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне тоже так кажется
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Посмотрим что они в киберпанке сделают
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
По части квестов ведьмак3 был опупенным, убикам очень далеко до него
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
По части квестов ведьмак3 был опупенным, убикам очень далеко до него
До сих пор не могу понять, почему они не могут с нарративом разобраться
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот что действительно страдает у ассасинов, так это сценарии. Они главных персонажей не научились раскрывать за все эти годы, не умеют передавать исторических контекст через нарратив НИКАК (хотя через левелдиз получается, это парадокс для меня, т.к. трудозатраты совершенно разные), сквозные сюжеты через серию это вообще посмешище.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
До сих пор не могу понять, почему они не могут с нарративом разобраться
Ну, при том что и херовый сценарий и хороший сценарий одинаково нужно озвучивать и подкреплять катсценами, по тексту у этих сценариев в среднем случае даже объем одинаковый. Но хороший сценарий задешево делает погружение намного сильнее при прочих равных затратах (графика, анимации, кор геймплей, доп. механики, левелдизайн уже и так хороши)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Ну, при том что и херовый сценарий и хороший сценарий одинаково нужно озвучивать и подкреплять катсценами, по тексту у этих сценариев в среднем случае даже объем одинаковый. Но хороший сценарий задешево делает погружение намного сильнее при прочих равных затратах (графика, анимации, кор геймплей, доп. механики, левелдизайн уже и так хороши)
100%. Причем в той же Одиссее настолько сильный визуал, что средние тексты прям выдергивали из него.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
гугли системный дизайн)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
RimWorld или Kenshi :)
или dwarf fortress
источник