Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
Тарков.
Есть здоровье каждой части тела, запас выносливости рук, выносливости ног и гидрация.
Плюс статусы - ослепление (или наоборот, улучшение четкости зрения из-за приема болеутоляющих), оглушение (или наоборот, обострение слуха из-за тактических наушников), кровотечение, перелом, боль. Все как-то влияет на геймплей
длительная боль вызывает тремор рук, например, прицел дрожит при прицеливании.
перелом руки - отдача сильнее ощущается и прицел сбивается после выстрела.
перелом ноги - не можешь бегать нормально (а при попытке бежать - еще сильнее ранишь ногу).