Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 28

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артем, можно несколько примеров из последнего фолача?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Да, весьма! Статусы, кстати, отличный пример
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Радиоактивный фон
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Боюсь такие фундаментальные штуки были только в 1-2
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот тут подробно как это работает
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага, спасибо
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но в 3-4 были мутации и прочие дебафы, правда все решаемо
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Ага, спасибо
Кстати, в MGS3 после сюжетной потери глаза при прицеливании у игрока та сторона, на которую герой был слеп - затемнялась в режиме прицеливания от первого лица
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты ведь что-то такое имеешь ввиду?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Кстати, в MGS3 после сюжетной потери глаза при прицеливании у игрока та сторона, на которую герой был слеп - затемнялась в режиме прицеливания от первого лица
Я сейчас про охрану дворца вспомнил
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Ага, спасибо
А в Crusader Kings 2 по сути вся игра состоит из подобных статусов - там управление персонажем непрямое, поэтому у тебя получивший статус "Сумасшедший" правитель может творить всякие непотребства, и ты его контролировать никак не можешь )
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или внезапная смерть наследника\правителя из-за его статусов и характеристик, из-за которых он нее прошел какой-то ивент может оставить тебя с наследником с статом типа drooling moron с 0 во всех параметрах )
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В Silent storm еще была интересная система ран, емнип, слепой солдат мог слышать противника и стрелять на слух
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Кстати, в MGS3 после сюжетной потери глаза при прицеливании у игрока та сторона, на которую герой был слеп - затемнялась в режиме прицеливания от первого лица
Очень крутой пример
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
В Silent storm еще была интересная система ран, емнип, слепой солдат мог слышать противника и стрелять на слух
Было такое, да. Вообще очень крутая была игра
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и очень нравилась система умер/совсем умер
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
в МехВорриорах повреждение модулей сильно влияет на процесс.

в Дивинити ландшафт (поверхность) решает. кастанёшь огненную стрелу на человека - нанесёт х1 урона, кастанёшь на человека в воде - х0.1 урона и вызовешь пар, кастанёшь на стоящего в масле - дополнительно ещё поджигание применится и т.д..
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо
источник