в Fallout New Vegas ещё на Old World Blues стоит обратить внимание. там по лору у тебя органы изымают, и ты их возвращаешь. и в зависимости от выбора, получаешь те или иные бонусы/штрафы.
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
В девяностых любили побаловаться на эту тему: Deus, Robinson Requiem, позже в Deus Ex сделали модель повреждений из серии "нет ножек - нет и перемещения".
В девяностых любили побаловаться на эту тему: Deus, Robinson Requiem, позже в Deus Ex сделали модель повреждений из серии "нет ножек - нет и перемещения".
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
doom eternal - там баланс боёвки сильно завязан на системы восполнения ресурсов. Когда заканчивается ресурс приходится менять тактику боя. Например, при снижении здоровья приходится искать и готовить демонов для добивания, при снижении патронов - бежать в рукопашку с бензопилой
Они столько внимания фокусируют на персонаже, который ведёт себя карикатурно, прям в глаза бросается каждое действие, неестественно всё выглядит, и при этом поверх этого ещё какой-то сложный серьёзный сюжет сверху вывалили, это просто провал.
Одно с другим не вяжется, брутальность не брутальная, мясо не мясное, геймплей местами, судя по отзывам, проседает - на линейных моментах с бесполезным паркуром ради паркура.