Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 28

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нужны примеры, где прям ощутимо меняется парадигма взаимодействия для игрока при определённых обстоятельствах.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
Rimworld, Kenshi
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Rimworld, Kenshi
А можешь уточнить, что там и как? Я не играл в обе эти игры
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
А можешь уточнить, что там и как? Я не играл в обе эти игры
Там комплексно. В Кенши, скажем, ты можешь потерять конечности или даже ослепнуть и это влияет на множество факторов. Но части тела можно заменять протезами.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и там огромная куча статусов, которые влияют на параметры героев
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тяжело вкратце описать
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В RimWorld к слову, ранения влияют не так сильно, как могли бы
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот хотелось бы прям яркие моменты
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для статьи подбираю
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Для статьи подбираю
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
К примеру, в Brothers: A Tale of Two Sons тебя лишают половины контроля под конец игры
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага, спасибо!
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ещё нужно)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, world of warcraft в этом вопросе релевантен?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С нынешней системой порчи
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну, world of warcraft в этом вопросе релевантен?
Да, весьма! Статусы, кстати, отличный пример
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В DoOS это работает очень заметно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Коллеги, побросайте в меня примерами игр, где меняется поведение аватара в зависимости от каких-то внешних условий в игре. К примеру, при ранении снижается скорость передвижения и видимость.
Fallout :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо за наводку
источник