Size: a a a

2020 April 15

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
а истории с хорошим концом у тебя есть?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Это был походовый роуг-лайк тауер дефенс с элементами стратегии, мне щас это даже писать смешно
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
И видом сбоку на поле
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
кккомбо
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Никита Красов
а истории с хорошим концом у тебя есть?
Про геймдев или вообще? Вообще все хорошо, а вот с геймдевом все сложно пока 😕 У меня была до недавних событий мысль замутить разработку снова, уже со всем моим опытом работы с командой за эти годы, т.к. доходы вроде позволяли. Но теперь до конца рецессии можно забыть про такие проекты.

Плюс разве что в том, что на исходе кризиса будут зарплатные ожидания у людей с опытом поменьше, наверное. Минус в том, что наш семейный доход тоже отгребает по полной сейчас
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
🙄 серьёзный ты дядька.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Никита Красов
🙄 серьёзный ты дядька.
От дядьки слышу 🙁
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Во что нашел, ассеты видимо потер, только куски кода остались
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
A Rudenka
Это еще во времена 4го айфона была история, мне наивно казалось что можно в свободное от работы время рулить своей командой, в итоге зп платилась, а работа не очень делалась. Там из наработок остались кривые ассеты и 3 прототипа на кокосе. Я потом один уже пытался что-то слепить, может щас найду даже скрины
А это в партнёрстве было? Или просто решил команду собрать с 0 сам?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
А это в партнёрстве было? Или просто решил команду собрать с 0 сам?
Сам 🙁 может и хорошо, что не влезал никуда, так потратил свои накопления и получил незабываемый опыт
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Мой коллега работал в проекте с капиталом, которые заработали братки, они хотели побыстрому слепить убийцу танков и нагнуть рынок (может деньги отмывали). Деньги вливали атомные вначале. Потом у них были какие-то разборки, кто-то сел, кого-то убили, кто-то переехал на кипр (лол) и все накрылось. У них еще забавная схема была работы, они не инвестировали в бизнес, а типа в кредит давали им деньги. Коллега свалил быстро оттуда, он обычным художников был, а вот как отдувались те, кто остался до самого конца, я не знаю.
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
A Rudenka
Сам 🙁 может и хорошо, что не влезал никуда, так потратил свои накопления и получил незабываемый опыт
Просто вроде как в IT предпринимательстве партнёрство это хорошо, но хочется узнать как в геймдеве с этим
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
A Rudenka
Мой коллега работал в проекте с капиталом, которые заработали братки, они хотели побыстрому слепить убийцу танков и нагнуть рынок (может деньги отмывали). Деньги вливали атомные вначале. Потом у них были какие-то разборки, кто-то сел, кого-то убили, кто-то переехал на кипр (лол) и все накрылось. У них еще забавная схема была работы, они не инвестировали в бизнес, а типа в кредит давали им деньги. Коллега свалил быстро оттуда, он обычным художников был, а вот как отдувались те, кто остался до самого конца, я не знаю.
не из Suricate Games случаем коллега?)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
Просто вроде как в IT предпринимательстве партнёрство это хорошо, но хочется узнать как в геймдеве с этим
Ну как хорошо, сколько раз уже наблюдал истории, когда партнеры ссорятся или один тупо теряет интерес к бизнесу и хоронит его или ставит палки в колеса остальным. Партнерство очень сложно формализовать документально так, чтоб все стороны устраивало это.  Без разницы в геймдеве или нет
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
A Rudenka
Мой коллега работал в проекте с капиталом, которые заработали братки, они хотели побыстрому слепить убийцу танков и нагнуть рынок (может деньги отмывали). Деньги вливали атомные вначале. Потом у них были какие-то разборки, кто-то сел, кого-то убили, кто-то переехал на кипр (лол) и все накрылось. У них еще забавная схема была работы, они не инвестировали в бизнес, а типа в кредит давали им деньги. Коллега свалил быстро оттуда, он обычным художников был, а вот как отдувались те, кто остался до самого конца, я не знаю.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
не из Suricate Games случаем коллега?)
Не знаю как его контора называлась, он как-то за пивом рассказывал байки
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
A Rudenka
Ну как хорошо, сколько раз уже наблюдал истории, когда партнеры ссорятся или один тупо теряет интерес к бизнесу и хоронит его или ставит палки в колеса остальным. Партнерство очень сложно формализовать документально так, чтоб все стороны устраивало это.  Без разницы в геймдеве или нет
С другой стороны, когда над развитием компании думают несколько человек, а не один, то это может быть более объективно. Но мысль я понял
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
С другой стороны, когда над развитием компании думают несколько человек, а не один, то это может быть более объективно. Но мысль я понял
Все в деньги в итоге упирается и в то, кто что делает и как измеряет свой труд. Сейчас работаю в проекте с 3мя основателями-инвесторами, работает там 1 человек за троих,  1 сразу был, как свадебный генерал, 1 старался пару лет, но потом полностью пустил все на самотек. Нанимает и увольняет менеджеров, в надежде, что они сделают лучше, сам ничего активного не принимает. В итоге его направление чахнет.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Люди вот экспериментируют с горизонтальными связями в команде, и два дизайнера в итоге срутся и ненавидят друг друга, т.к. каждый на себя тянет одеяло и не хочет уступать. Лучше уже авторитарный режим в таком случае.
источник