Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 13

РЦ

Роман Цыберман... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artem Hetman
Все основные механики адвентуры должны работать, кроме, возможно, пиксель хантинга
Можно в лс пару коротких вопросов задать?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Может бота на вход поставить?
А че так напрягает?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Основная механика для интерактивного кина имхо все же выбор варианта дальнейшего развития событий 🤔
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хотя жанр кмк определяет все таки повествование, хз сложный вопрос :) обычно я основной механикой считаю то, что нельзя выкинуть, отказ от которой изменит жанр, но в данном случае не могу дать однозначный ответ

Так то кинцо может быть и на одном QTE, например, наверное
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну вот философский вопрос: что вообще считать интерактивным кино? Где заканчивается интерактивное кино и начинается адвенчур?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Потому что игры Telltale и Quantic Dream - это всё же адвенчуры с крупными QTE вставками
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Роман Цыберман
Ребят как можно описать игровую механику интерактивного кино?
В каком жанре?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artem Hetman
Потому что игры Telltale и Quantic Dream - это всё же адвенчуры с крупными QTE вставками
Ну там много вспомогательных механик, типа в Heavy Rain их нет 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Dark Pictures: Man of Medan например, интерактивное кинцо оно и сделано же как кино, по всем законам
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хз в общем
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
QTE/статичный выбор вариантов
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всем привет, я все про свою игру:)
Хочу сделать дом и чтобы игрок развевал дом, улучшал, открывал комнаты, строил новые комнаты и мог принимать разных людей в эти комнаты, комнаты будут строится под землей(знаю, знаю есть такая игра) но это будет не большим дополнением для игры и возможность удержать игроков, а каждый человек который живет в этих комнатах дает игроку деньги. В итоге этот дом будет отелям)
Думаю это идея немного удержит игроков и будет мотивация заходить в игру строить новые комнаты и забирать монетки.

Образец как а фото
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Всем привет, я все про свою игру:)
Хочу сделать дом и чтобы игрок развевал дом, улучшал, открывал комнаты, строил новые комнаты и мог принимать разных людей в эти комнаты, комнаты будут строится под землей(знаю, знаю есть такая игра) но это будет не большим дополнением для игры и возможность удержать игроков, а каждый человек который живет в этих комнатах дает игроку деньги. В итоге этот дом будет отелям)
Думаю это идея немного удержит игроков и будет мотивация заходить в игру строить новые комнаты и забирать монетки.

Образец как а фото
Делайте!
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
развИвал
строитЬся
отелЕм
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👍
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
развИвал
строитЬся
отелЕм
Спасибо за урок учту )) ))
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как идея ?
Анонимный опрос
78%
Норм
22%
Фигня
Проголосовало: 23
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Любая идея - норм. Главное - как воплотить)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artem Hetman
Любая идея - норм. Главное - как воплотить)
+
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Как идея ?
Анонимный опрос
78%
Норм
22%
Фигня
Проголосовало: 23
Идея не новая, есть рабочие примеры, так что не вижу причин переживать по поводу идеи.
источник