Любая идея - норм. Главное - как воплотить)
Сейчас в моей игре, отстреливается от зомби и проходит разные уровни, открывает локации, но хочется игроку дать мотивацию.
Нужно что то другое, зачем ему ехать и стрелять, должна быть цель, цель конечно есть, это открыть новые уровни, локацию, оружие и т.д. но если у игрока в самом начале будет полуразрушенный дом и не большой забор, где он может это все улучшать и апгрейд будет виден с каждым уровнем + он может развить свою мини экономику, типо ему дали 5 монет за аренду комнаты и он должен каждый 5-6 часов заходит и брать эти монетки, чтобы потом опять ему заплатили...ну этим игрок будет мотивирован и у него будет желание заходить в игру и все улучшать. Хочется все сделать по минимум, но в тоже время хочется,чтобы игрок почувствует уют и то что это его дом)