Size: a a a

2020 April 12

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
я вернулся в свою импровизационную разработку в одно лицо, так что все планы на сегодня через пару дней могут оказаться устаревшими
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Прикольно, роад муви симулятор
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Налево поедешь, направо поедешь) почти что Стенли парабл но на колёсах)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Stas Shostak
я за 10 дней прототипчик накидал, определюсь с названием, доделаю трейлер и буду на неделе сабмитить в стим на открытие страницы  https://www.youtube.com/watch?v=wMzceCdOR_0&feature=youtu.be
Да как круто то за 10 дней?!
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
но ваще ожидаемый геймплей такой - выезжаешь каждую ночь с ориентировкой кого ищешь и где он может быть, едешь туда, находишь, обгоняешь, светишь с крыши машины прожектором в лицо, чтоб он не пришел в город, а вернулся куда шел, едешь назад, отдыхаешь
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
Никита Красов
Да как круто то за 10 дней?!
чтобы сделать такой прототип за 10 дней, нужно всего лишь взять обычный советский....
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Мне кажется, чтобы оно ощущалось законченным, есть смысл в конце хотя бы текстом добавить сюжетный поворот. Типа "тролли были тут всегда просто ты их не замечал" или "тролли хорошие" или "тролли это воплощение твоего прошлого и приходят в этот мир только из-за тебя". Любой бред, который придаст глубины
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
на самом деле просто заюзал кучу купленных за годы ассетов, и парочку докупил
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
мне кажется такой бред ничего кроме поверхностности не придает, но хз
источник

НК

Никита Ковалев in MeetGDCuffs
А какой движок?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
юнити
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Найс, а днём рыщешь в питстопах, получается геймплей сменяющийся с ходьбы на ходьбу в колёсах
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Stas Shostak
мне кажется такой бред ничего кроме поверхностности не придает, но хз
Твоё право, просто чем игра заканчиваться должна?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
ваще главный пойнт этого - выдать за месяц-полтора реиграбельный экспириенс для раннего доступа, и дополнять его по ходу дела куда дальше душа попросит
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
поэтому мне щас главнее процесс, атмосфера и аутирование, чем законченная история
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Никита Красов
Го флудить под конец выходных.  Давайте делиться кто над чем работает?
по вечерам пилю прототипчик квадрупедного движения и, кажется, фейлюсь с этим ибо тупой.
Параллельно пытаюсь запретить себе начинать новый крупный проект из этого прототипчика %)
источник

A

Andrey in MeetGDCuffs
Сергей
Мне кажется, чтобы оно ощущалось законченным, есть смысл в конце хотя бы текстом добавить сюжетный поворот. Типа "тролли были тут всегда просто ты их не замечал" или "тролли хорошие" или "тролли это воплощение твоего прошлого и приходят в этот мир только из-за тебя". Любой бред, который придаст глубины
Тут плюсик. Нужно хоть немного набросить лора.
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Осваиваю coda.io, с каждым разом нравится все больше и больше
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Stas Shostak
я за 10 дней прототипчик накидал, определюсь с названием, доделаю трейлер и буду на неделе сабмитить в стим на открытие страницы  https://www.youtube.com/watch?v=wMzceCdOR_0&feature=youtu.be
ух, офигенно. Это прям с нуля за 10 дней?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Andrey
Тут плюсик. Нужно хоть немного набросить лора.
Не то чтобы лор тут особо нужен. Нужна скорее загадка и отгадка. Загадка - что за тролли и откуда они - есть.
источник