Size: a a a

2020 April 05

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Денис Ф
Кто-нибудь может поделиться, или может где-то есть в открытом доступе примеры админок для игр, в частности интересует конструктор добавления ивентов или ачивок? (кто получает, когда, что, за что и тп)
Вроде штуки кастомные, под каждый проект собирается своя. Если проектов несколько то они конечно могут шарить общие параметры, но в целом.
источник

ДФ

Денис Ф in MeetGDCuffs
Кирилл
Вроде штуки кастомные, под каждый проект собирается своя. Если проектов несколько то они конечно могут шарить общие параметры, но в целом.
Я понимаю что под каждую своя разрабатывается со своими особенностями. Делаю прототип для фронт-энд разработчика для сборки админки, и не могу понять как это может выглядеть в конструкторе
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Говорят, если в мобильной игре набрать миллион очков, то тебе перестанут показывать мультики. (с) не мое
Отлично!
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
Это фичекат
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Просто в дверь не прошел с такими планами
источник

I"

Ilja "Stilgar" Lukin in MeetGDCuffs
Путь инди - путь самурая.
источник

М

Москаль in MeetGDCuffs
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Ilja "Stilgar" Lukin
Путь инди - путь самурая.
Я постиг, что Путь Самурая — это фичекат.

В ситуации «или/или» без колебаний выбирай фичкат. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что вырезать фичу, не достигнув цели, означает загубить игру. Сделать правильный выбор в ситуации «или/или» практически невозможно.
источник

I"

Ilja "Stilgar" Lukin in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Я постиг, что Путь Самурая — это фичекат.

В ситуации «или/или» без колебаний выбирай фичкат. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что вырезать фичу, не достигнув цели, означает загубить игру. Сделать правильный выбор в ситуации «или/или» практически невозможно.
Иногда - фиче-сеппуку )
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Ilja "Stilgar" Lukin
Иногда - фиче-сеппуку )
Как говорится, лучше ужасный конец
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Я постиг, что Путь Самурая — это фичекат.

В ситуации «или/или» без колебаний выбирай фичкат. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что вырезать фичу, не достигнув цели, означает загубить игру. Сделать правильный выбор в ситуации «или/или» практически невозможно.
Лучше вырезать фичи, чем команду.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Лучше вырезать фичи, чем команду.
однозначно
источник

I"

Ilja "Stilgar" Lukin in MeetGDCuffs
Про это можно сделать игру. Реалистичный гейм-дев тайкун. Который скорее будет роглайком )
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Ilja "Stilgar" Lukin
Про это можно сделать игру. Реалистичный гейм-дев тайкун. Который скорее будет роглайком )
хоррор-роглайк
источник

I"

Ilja "Stilgar" Lukin in MeetGDCuffs
Для хоррора нужно тогда вводить систему типа режиссёра в Left 4 dead. Чтобы всегда еле-еле успевал к дедлайну.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
а кто помнит момент выхода  Thief 2014 года? помнится, ей достаточно низкие баллы влепили, а за что? там с оптимизацией боль была?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Ilja "Stilgar" Lukin
Для хоррора нужно тогда вводить систему типа режиссёра в Left 4 dead. Чтобы всегда еле-еле успевал к дедлайну.
ага и элементы сурвайвала
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
а кто помнит момент выхода  Thief 2014 года? помнится, ей достаточно низкие баллы влепили, а за что? там с оптимизацией боль была?
Ругали сюжет, управление, оптимизацию и то, что мало воровства, собсно. Но мне игра понравилась.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
а кто помнит момент выхода  Thief 2014 года? помнится, ей достаточно низкие баллы влепили, а за что? там с оптимизацией боль была?
не помню технических проблем, помню что скучная и какая-то слишком натужная подача происходящего
источник