Просто во-первых технически непросто отслеживать все возможные режимы отключения звука, включая хардварные на эппловских устройствах. Во вторых, сложно определить, кто такой этот "игрок, включающий звук". Если смотреть, на тех, у кого звук включен в игре 100% времени - таких очень мало. Тех, у кого больше 10% времени - много, но это тоже не самая объективная метрика, потому что у мобильного звука также есть свои показатели "ретеншена" - во многих играх лояльные игроки выключают звук через несколько недель, потому что он перестаёт быть для них полезным или привлекательным. Поэтому мало кто это замеряет, а те, кто замеряет, делают это очень по-разному, и имеют на выходе разные цифры. Наши цифры я разглашать никак не могу, но то, что я выше пишу - это скорее сводные данные с информацией, которую я по крупицам собирал от разных компаний.