Size: a a a

2020 March 30

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Внутривенно 😅
пуш-нотификации внутривенно - это прям киберпанк, который мы заслужили :)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
В значении "вторжение в личное пространство" или типа того
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Я думаю, имелось в виду "интрузивно"
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я думаю, имелось в виду "интрузивно"
😅
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Я вот споткнулся, честно говоря, об слово "инвазивно", и не понимаю в каком оно значении в данном случае применено
Я могу ошибаться, но вроде в Hay Day делают такие пуши 🤔
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Инвазивные, или про обновления? %)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ты врач?
биолог)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
A Rudenka
В значении "вторжение в личное пространство" или типа того
Да, спасибо
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
norlin
так собственно её и пытался описать)
Third-person, быстрая милишная боёвка, несколько/много противников одновременно, не хак-н-слеш, не соулс-лайк, важность движения в бою (стоишь на месте == смерть)
Nier automata

А вообще, если честно то твоё описание - чистый хак-н-слеш. По поводу большого количества противников у японцев/азиатов было несколько серий игр где ты сражаешься один против многотысячных армий. Это без преувеличения. Но вот названий не помню
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Искать можно в списках эксклюзивов на пс3-4
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Кирилл
Nier automata

А вообще, если честно то твоё описание - чистый хак-н-слеш. По поводу большого количества противников у японцев/азиатов было несколько серий игр где ты сражаешься один против многотысячных армий. Это без преувеличения. Но вот названий не помню
Dynasty Warriors
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Crowd brawler, по Берсерку недавно вышла аналогичная игра
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Я слышал, что их в отдельный жанр мусоу вытащили: https://gamenewsblog.ru/articles/chto-takoe-musou-musou-o-zhanre-yaponskih-videoigr/
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Кирилл
Nier automata

А вообще, если честно то твоё описание - чистый хак-н-слеш. По поводу большого количества противников у японцев/азиатов было несколько серий игр где ты сражаешься один против многотысячных армий. Это без преувеличения. Но вот названий не помню
не совсем, в хак-н-слеш противников обычно пачками косишь, я же ищу чтоб при общей той же динамике каждого противника надо было более-менее индивидуально бить
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
интересно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
norlin
не совсем, в хак-н-слеш противников обычно пачками косишь, я же ищу чтоб при общей той же динамике каждого противника надо было более-менее индивидуально бить
А почему при этом описании не соулс-лайк? Ну, что в них лишнее в рамках запроса)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
norlin
так собственно её и пытался описать)
Third-person, быстрая милишная боёвка, несколько/много противников одновременно, не хак-н-слеш, не соулс-лайк, важность движения в бою (стоишь на месте == смерть)
Кстати, мооооооожет быть под запрос подойдет Метал Гир Райзинг, но там больше упор не на движение, чтобы не умереть, а на блокирование
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Теоретически в нем можно забить и попробовать драться без блока (чисто на уворотах), но смысла мало
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
А почему при этом описании не соулс-лайк? Ну, что в них лишнее в рамках запроса)
тайминговая боёвка лишняя)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
norlin
тайминговая боёвка лишняя)
а, понял
источник