Size: a a a

2020 March 29

n

norlin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Blade of Darkness ? Но там много противников не всегда
спасибо, сейчас посмотрел на ютубе по-быстрому, похоже там упор как раз на дуэли :( ну и не увидел чтоб движение какую-то роль играло...
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
norlin
спасибо, сейчас посмотрел на ютубе по-быстрому, похоже там упор как раз на дуэли :( ну и не увидел чтоб движение какую-то роль играло...
Да, с движением ошибся
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
prodigy
Но, наверное, пример не очень, ибо там в бою можно особо и не двигаться
ну я не надеюсь 100% совпадение найти, мб какие-то элементы хотя бы)
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
norlin
ну если конкретнее, то интересует милишная экшн боёвка (не тайминговая ака DS), в идеале где противников в каждом бою одновременно несколько/много, но при этом не хак-н-слеш, т.е. с каждым противником надо более-менее индивидуально разбираться. Ещё один критерий - чтобы важную роль играло движение, т.е. если стоять на месте и отбиваться - то проигрываешь.
hand of fate?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Там есть разные стойки, которые можно менять в бою. Есть стойка с АОЕ ударами
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
norlin
спасибо, сейчас посмотрел на ютубе по-быстрому, похоже там упор как раз на дуэли :( ну и не увидел чтоб движение какую-то роль играло...
От класса ещё зависело, но я давно играл. Одна из любимых игр детства :3
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Поэтому ты сначала убиваешь слабых врагов в стойке грифона, а потом чем-то более сильным для синглтаргета убиваешь остальных
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
norlin
не, оно вообще мимо - 2д сильно по другому играются
ты приводил в пример hollow knight, который как бы то же 2д
определился бы что конкретно тебе нужно
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
norlin
спасибо, сейчас посмотрел на ютубе по-быстрому, похоже там упор как раз на дуэли :( ну и не увидел чтоб движение какую-то роль играло...
Ой, прошу прощения, думал что это на моё сообщение ответ xD
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
norlin
ну если конкретнее, то интересует милишная экшн боёвка (не тайминговая ака DS), в идеале где противников в каждом бою одновременно несколько/много, но при этом не хак-н-слеш, т.е. с каждым противником надо более-менее индивидуально разбираться. Ещё один критерий - чтобы важную роль играло движение, т.е. если стоять на месте и отбиваться - то проигрываешь.
Серия бэтмен архем
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
спасибо, посмотрю!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artur (47
ты приводил в пример hollow knight, который как бы то же 2д
определился бы что конкретно тебе нужно
hollow knight я приводил как пример отзывчивости управления в целом, но не конкретно боёвки
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
там скорее про ощущения
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Сергей
Серия бэтмен архем
спасибо, как раз недавно начал проходить)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
jedi academy лучшая боевка из когда-либо созданных, пока никто не переплюнул
но ее я уже прошлый раз писал и видимо тоже не то
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
norlin
спасибо, как раз недавно начал проходить)
Ещё есть Хотлайн маями - как раз куча врагов, индивидуальный подход, движение это жизнь
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artur (47
jedi academy лучшая боевка из когда-либо созданных, пока никто не переплюнул
но ее я уже прошлый раз писал и видимо тоже не то
хм, спасибо, я вот не помню - либо почему-то пропустил, либо по геймплейному видео что-то не то показалось... Посмотрю внимательнее
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Сергей
Ещё есть Хотлайн маями - как раз куча врагов, индивидуальный подход, движение это жизнь
спасибо!
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Сергей
Серия бэтмен архем
чего-то я не уверен. последний Архэм прошёл тупо одним нажатием ЛКМ. :)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
чего-то я не уверен. последний Архэм прошёл тупо одним нажатием ЛКМ. :)
Технически подходит - бэтмен бьёт всех по-отдельности, да и на месте не стоит
источник