Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку? Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
а что за игра? я бы сначала представил какие ощущения и открытия ждут игрока и с того что эта боевка дает игре и ответил бы себе на вопрос точно ли она здесь нужна и если нужна, то какая
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку? Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
ТОже очень интересно с чего начинается работа с нуля)
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку? Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
С того, что посмотрел бы в референсах на желаемую боевку как там работает
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку? Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
Ищешь референсы, потом описываешь откуда что берёшь или где, что надо поменять
а что за игра? я бы сначала представил какие ощущения и открытия ждут игрока и с того что эта боевка дает игре и ответил бы себе на вопрос точно ли она здесь нужна и если нужна, то какая
нужна, и примерно есть понимание какие ощущения нужны. Вопрос именно про дизайн именно самой механики боёвки)