Size: a a a

2020 March 28

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
У Kong если что запрещены игры с логином игроков с использованием сторонних API
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку?
Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
источник

IV

Igor Vaulin in MeetGDCuffs
а что за игра? я бы сначала представил какие ощущения и открытия ждут игрока и с того что эта боевка дает игре и ответил бы себе на вопрос точно ли она здесь нужна и если нужна, то какая
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
norlin
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку?
Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
ТОже очень интересно с чего начинается работа с нуля)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
norlin
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку?
Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
С того, что посмотрел бы в референсах на желаемую боевку как там работает
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
norlin
Господа, с чего бы вы начали дизайнить милишную экшновую боёвку?
Сразу из головы писать ШДД с описанием? или делать прототипы чтобы найти устраивающий вариант? Или что-то другое?
Ищешь референсы, потом описываешь откуда что берёшь или где, что надо поменять
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Igor Vaulin
а что за игра? я бы сначала представил какие ощущения и открытия ждут игрока и с того что эта боевка дает игре и ответил бы себе на вопрос точно ли она здесь нужна и если нужна, то какая
нужна, и примерно есть понимание какие ощущения нужны. Вопрос именно про дизайн именно самой механики боёвки)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Ищешь референсы, потом описываешь откуда что берёшь или где, что надо поменять
а если самостоятельно, без референсов?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
norlin
а если самостоятельно, без референсов?
Странное желание изобретать велосипеды
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
norlin
а если самостоятельно, без референсов?
Клепаешь 10000000000000 прототипов)
Но зачем?)
источник

IV

Igor Vaulin in MeetGDCuffs
norlin
нужна, и примерно есть понимание какие ощущения нужны. Вопрос именно про дизайн именно самой механики боёвки)
механика должна преследовать цель, отражать суть игры. Референсы для слабаков
источник

IV

Igor Vaulin in MeetGDCuffs
нельзя городить механику ради того чтобы она была. Механика должна продолжать игру и раскрывать ее
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Igor Vaulin
нельзя городить механику ради того чтобы она была. Механика должна продолжать игру и раскрывать ее
да, спасибо, этот вопрос уже решён :) я на следующем шаге - именно про механику
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Клепаешь 10000000000000 прототипов)
Но зачем?)
затем, чтобы сделать 100% что надо, а не подгонять то, что найду
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Просто ну сделаешь ты, как сказали выше, 1000 прототипов, но врядли ты дойдешь до чего-то, что в каком-то виде не было бы сделано в  других проектах
источник

IV

Igor Vaulin in MeetGDCuffs
ну если ты уже знаешь какая механика нужна,  то нужно делать прототип и разочаровываться
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Igor Vaulin
ну если ты уже знаешь какая механика нужна,  то нужно делать прототип и разочаровываться
я знаю, как эта механика должна ощущаться. А вот как её реализовать чтоб эти ощущения оправдались - в этом вопрос
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
norlin
затем, чтобы сделать 100% что надо, а не подгонять то, что найду
Ты же все равно какие-то референсы будешь брать за основу, даже в ассоциативном смысле, типа "как в соулс-лайках", "как в катана зиро", "как в KKD"
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
norlin
я знаю, как эта механика должна ощущаться. А вот как её реализовать чтоб эти ощущения оправдались - в этом вопрос
Так а в чём проблема сделать на 100% то что надо используя референсы??
источник

IV

Igor Vaulin in MeetGDCuffs
ну вот в таком смысле  действительно надо смотреть в каких играх ощущения схожие
источник