Size: a a a

2021 October 21

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Ладно
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
но все равно гемор
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
мб в настройках где то
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
мб, но как мне кажется быстрее и эфыективнее моделить там где удобнее)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
чем неделю заковырять настройки и ненайти)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
хз - если завсегдатаи пишут что "это норма" - наверное логика работы в этой проге такая просто
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
хз сейчас я пытаюсь изучать Майа чтобы потом понять где удобно знание майи это огромный плюс
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
закинуть чё нить арнольдом зарендрить - ага - кайфово)
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Но я пытаюсь моделить вроде все инструменты знаю проблема за проблемой в блендере тоже так было но эта штука напрягает больше всего
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
И при чём если остальные проблемы решаются более менее быстро через Гугл и чат, то на эту проблему я не могу найти решение уже 2 недели и она постоянно режет мне нервы
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
как то так
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
хорошая моделька с православной топологией запихивается с других софтов и бережёт невры))
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Модель с блендера текстуры с сабстенса анимка и рендер в майе
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
кстати анимка в майе мне очень зашла и его инструменты, особенно граф эдитор, риг я пока не изучал
источник

AL

And Ly in Maya 3D
у тебя логика сломана.
Ты забываешь что майка старая престарая и она с тех дремучих времен тянет кучу атавизмов обратной совместимости.
Кто быстрее и легче развивается молодой и необременненый зумер или старик которого помотало по окопам на войне?
А все сидят на ней потому что у крупных студий куплены лицензии и написаны кучи своих внутристудийных инструментов и пересаживаться на новое очень дорого даже если это бесплатный продукт, такой вот парадокс.
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Понятно спасибо все четко теперь я понял
источник
2021 October 22

Д

Дмитрий in Maya 3D
Просто переключай режимы хоткеями, если это прям такая проблема - будет гараздо быстрее и лишние объекты цеплять не будешь
источник

С

Света in Maya 3D
Ребят, возможно ли в сабстанс пеинтере использовать несколько осей симметрии?  Что-то игралась и не смогла настроить
источник

SO

Sveta Ost in Maya 3D
источник

SO

Sveta Ost in Maya 3D
И там ниже по ссылочке
источник